logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Керченский морской порт Камыш-Бурун будет передан в федеральную собственность

Керченский морской порт Камыш-Бурун будет передан в федеральную собственность

Керченский морской порт Камыш-Бурун будет передан в федеральную собственность
В порту за счет федеральных средств будет выполнено дноуглубление
Керченский морской порт Камыш-Бурун будет передан в федеральную собственность. Об этом в Telegram написал глава Крыма Сергей Аксенов по итогам встречи с руководителем Росморречфлота Андреем Тарасенко.
По словам Сергея Аксенова, соответствующее решение принято на уровне первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова и министра транспорта Романа Старовойта. В порту за счет федеральных средств запланирован ряд работ, в том числе дноуглубление канала, «который с годами заилился, что осложняло выход судов из акватории порта, которые изготавливаются на заводе имени Бутомы», добавил он.
В ходе встречи с Андреем Тарасенко также обсуждалась загрузку судостроительных предприятий. «Прорабатывается вопрос увеличения объемов загрузки АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» и АО «Судостроительный завод «Море». Подбираем номенклатуру вручную», — написал Сергей Аксенов.
Керченский морской порт Камыш-Бурун — морской порт на берегу Керченского пролива, расположенный в промышленной зоне Керчи. Порт был построен в 1951 году и функционировал как подразделение Камыш-Бурунского железорудного комбината. Специализируется на перевалке ферросплавов, углей, марганцевого концентрата, коксовой мелочи, генеральных грузов. Принимает суда шириной до 50 м, длиной до 200 м, осадкой до 5 м. В порту имеются 4 причала. Общая длина причальной линии составляет 628,2 м.

Керченский морской порт Камыш-Бурун будет передан в федеральную собственность. Об этом в Telegram написал глава Крыма Сергей Аксенов по итогам встречи с руководителем Росморречфлота Андреем Тарасенко.

По словам Сергея Аксенова, соответствующее решение принято на уровне первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова и министра транспорта Романа Старовойта. В порту за счет федеральных средств запланирован ряд работ, в том числе дноуглубление канала, «который с годами заилился, что осложняло выход судов из акватории порта, которые изготавливаются на заводе имени Бутомы», добавил он.

В ходе встречи с Андреем Тарасенко также обсуждалась загрузка судостроительных предприятий. «Прорабатывается вопрос увеличения объемов загрузки АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» и АО «Судостроительный завод «Море». Подбираем номенклатуру вручную», — написал Сергей Аксенов.

  • Керченский морской порт Камыш-Бурун — морской порт на берегу Керченского пролива, расположенный в промышленной зоне Керчи. Порт был построен в 1951 году и функционировал как подразделение Камыш-Бурунского железорудного комбината. Специализируется на перевалке ферросплавов, углей, марганцевого концентрата, коксовой мелочи, генеральных грузов. Принимает суда шириной до 50 м, длиной до 200 м, осадкой до 5 м. В порту имеются 4 причала. Общая длина причальной линии составляет 628,2 м.