logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Минтранс намерен изменить положение о диспетчерском регулировании судов на ВВП России

Минтранс намерен изменить положение о диспетчерском регулировании судов на ВВП России


В настоящее время Министерством транспорта завершается подготовка предложения по внесению изменений и дополнений в Положение о диспетчерском регулировании движения судов на внутренних водных путях (ВВП) Российской Федерации. Они должны заменить положения Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России № 47 от  01 марта 2010 года. Об этом речь шла сегодня на заседании Совета Росморречфлота в Нижнем Новгороде.

В соответствии с действующим Порядком, протяженность участков внутренних водных путей с обязательным диспетчерским регулированием составляет 14,5 тыс. км или всего 22% от общей протяженности внутренних водных путей, на которых постоянно осуществляется судоходство.

Сегодняшняя ситуация, уверены участники сегодняшнего совещания,  требует введения диспетчерского мониторинга местонахождения судов на всех участках внутренних водных путей и управление движением судов на судоходных каналах, шлюзованных системах и отдельных лимитирующих участках.

В дополнениях к действующему документу будут прописаны распределения  прав и обязанностей центрального диспетчерского аппарата администрации речных бассейнов, диспетчеров  контрольных пунктов движения судов, диспетчеров портов (причалов), капитанов судов и порядок их взаимодействия в целях обеспечения безопасности судоходства.

Как сообщалось ранее, Совет Росморречфлота обсуждает сегодня на заседании в Нижнем Новгороде  систему управления безопасностью судоходства на ВВП России.