Санкт-Петербург проведет в европейских СМИ рекламную кампанию для популяризации морских круизов
Власти Санкт-Петербурга запланировали проведение в апреле 2014 года рекламной кампании в европейских средствах массовой информации, призванной популяризировать Петербург как направление морского туризма. Об этом на общем собрании Северо-Западного регионального отделения РСТ сообщил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин.
По данным РСТ, въездной турпоток в Санкт-Петербург по итогам года увеличился 5-6%, при этом значительный рост (порядка 20%) продемонстрировал пассажиропоток на круизных судах и паромах компании St. Peter Line.
Чтобы поддержать это направление, ставшее локомотивом въездного туризма, планируется повысить уровень информированности морских туристов о возможности 72-часового пребывания в городе без виз.
Лидерами по въезду в Санкт-Петербург остаются туристы из Германии и Финляндии, однако растет его популярность и у путешественников из Юго-Восточной Азии.
Как сообщает РАТА-ньюс, , генеральный директор компании «Астра Марин» Андрей Кузнецов рассказал на собрании о проблемах в сфере перевозок по рекам и каналам. Его брендовый проект «Сити Тур. Канал Круиз», поддержанный автобусным «Сити Туром» и правительством города, внезапно натолкнулся на нежелание арендаторов причалов заключать с ним договоры.