logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Tallink Silja рассчитывает на увеличение числа российских пассажиров на своих судах - генеральный директор ООО «Таллинк-Ру»

Tallink Silja рассчитывает на увеличение числа российских пассажиров на своих судах - генеральный директор ООО «Таллинк-Ру»

 
В ближайший год Tallink Silja не планирует возобновлять паромную линию из Петербурга в страны Балтии, однако рассчитывает на увеличение числа российских пассажиров на своих судах, - сообщил в ходе пресс-тура для российских  журналистов  генеральный директор ООО «Таллинк-Ру» Алексей Салумаа.


Напомним, компания Tallink Silja пришла на петербургский рынок в 2003 году,  в 2004-м открыла паромную линию Хельсинки – Таллин – Петербург. Однако спустя 9 месяцев, в конце 2004 года, линия была закрыта. Одна из причин – повышение портовых сборов в Петербурге. «Мы сохранили интерес к городу, наблюдаем за тем, что здесь происходит, но пока не готовы расширять свое присутствие. Кроме того, в 2006 году АО «Таллинк Групп» приобрел компанию Silja Line, и потребовалось три года на освоение этого ресурса. Только сейчас сделка стала приносить плоды: в июле 2011 года мы зафиксировали рекорд – за месяц было перевезено 1150 тысяч пассажиров! Чтобы вернуться в Петербург, необходимо выделить отдельное судно, а у нас пока нет свободного корабля», – сказал Алексей Салумаа.

Сегодня Tallink Silja конкурирует с компанией St.Peter Line, предлагающей прямые маршруты в страны Балтии из Санкт-Петербурга, но у Tallink есть свой круг клиентов, оценивших ее конкурентные преимущества. Прежде всего, это комплексный подход к организации тура в виде пакетного предложения. Например, покупая каюту на одном из паромов Tallink и бронируя гостиницу сети Tallink, турист получает значительные скидки и бонусы.

В марте 2011 года компания открыла свой офис в Москве, что оценивается экспертами как стратегически правильное решение. Например,  в РСТ считают, что для москвичей нет разницы,  куда лететь для посадки на паромы Tallink Silja – в Санкт-Петербург или Таллин: и по времени, и по цене поездки получаются  примерно равными.

Флот Tallink Grupp составляют 19 судов. С 2002 он полностью обновлен. Все суда отвечают жестким современным требованиям морских перевозок, а также являются ледоколами класса 1А Super, что позволяет избежать сезонности в работе и безопасно совершать круизы круглогодично. В год компания перевозит около 8 млн. пассажиров, в том числе – примерно 400 тысяч россиян. Оборот компании – около €800 млн. в год.