logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Обь-Иртышское речное пароходство планирует к июню открыть движение паромов на маршруте Салехард – Приобье - Обь

Обь-Иртышское речное пароходство планирует к июню открыть движение паромов на маршруте Салехард – Приобье - Обь

Обь-Иртышское речное пароходство планирует к июню открыть движение паромов на маршруте Салехард – Приобье 
Обь-Иртышское речное пароходство рассчитывает, если позволит ледовая обстановка на Оби, 27 мая 2020 года пустить первый рейс парома из Приобья (Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО) в Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО), а обратно из Салехарда - 28 мая, передает «Красный Север» со ссылкой на судоходную компанию.
«Сейчас есть билеты вплоть до октября, но людей пока больше интересуют первые рейсы. И в основном из ЯНАО в ХМАО. В среднем на один наш паром вмещается около 30 легковых авто и 10 грузовых. Всего на линии, как и в прошлом году, будут работать четыре парома компании. Правда, расценки повысились на 5%»,– отметила главный специалист отдела продаж компании Галина Ковалева.
На путь в одну сторону по нормативам отводится 52 часа. Но чаще всего рейс завершается в среднем на 2–3 часа раньше. Все зависит от скорости ветра и погоды на Оби.
Другой перевозчик на линии Салехард – Приобье – «Аганречтранс» задействует в нынешнюю навигацию на маршруте три парома «Победа». Ранее он уже начал продажу билетов онлайн. И 29 мая планируется совершить первый рейс из Салехарда.
ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» — одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе. АО «ОИРП» образовано постановлением совета министров РСФСР в 1982 году. Необходимость создания предприятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок. Суда доставляли добываемую на месторождениях региона нефть танкерами и нефтеналивными баржами на Омский нефтеперерабатывающий завод, а строительные грузы для сооружения нефте- и газопроводов на север региона.
Собственный самоходный и несамоходный флот насчитывает более 400 судов. В составе транспортного флота пароходства имеются буксиры-толкачи различных проектов (мощностью от 300 л.с. до 2400 л.с.), баржи-площадки и аппарельные баржи (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), в том числе суда смешанного класса «река-море».

Иртышское речное пароходство рассчитывает, если позволит ледовая обстановка на Оби, 27 мая 2020 года пустить первый рейс парома из Приобья (Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО) в Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО), а обратно из Салехарда - 28 мая, передает «Красный Север» со ссылкой на судоходную компанию.

«Сейчас есть билеты вплоть до октября, но людей пока больше интересуют первые рейсы. И в основном из ЯНАО в ХМАО. В среднем на один наш паром вмещается около 30 легковых авто и 10 грузовых. Всего на линии, как и в прошлом году, будут работать четыре парома компании. Правда, расценки повысились на 5%»,– отметила главный специалист отдела продаж компании Галина Ковалева.

На путь в одну сторону по нормативам отводится 52 часа. Но чаще всего рейс завершается в среднем на 2–3 часа раньше. Все зависит от скорости ветра и погоды на Оби.

Другой перевозчик на линии Салехард – Приобье – «Аганречтранс» задействует в нынешнюю навигацию на маршруте три парома «Победа». Ранее он уже начал продажу билетов онлайн. И 29 мая планируется совершить первый рейс из Салехарда.

ПАО «Обь-Иртышское речное пароходство» — одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе. АО «ОИРП» образовано постановлением совета министров РСФСР в 1982 году. Необходимость создания предприятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок. Суда доставляли добываемую на месторождениях региона нефть танкерами и нефтеналивными баржами на Омский нефтеперерабатывающий завод, а строительные грузы для сооружения нефте- и газопроводов на север региона.

Собственный самоходный и несамоходный флот насчитывает более 400 судов. В составе транспортного флота пароходства имеются буксиры-толкачи различных проектов (мощностью от 300 л.с. до 2400 л.с.), баржи-площадки и аппарельные баржи (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), в том числе суда смешанного класса «река-море».