09.10.2020 09:09
«ВодоходЪ» при обновлении скоростного флота будет делать акцент на электротяге - Виктор Олерский
«ВодоходЪ» при обновлении скоростного флота будет делать акцент на электротяге - Виктор Олерский
Судоходная компания «ВодоходЪ» при обновлении скоростного флота будет двигаться по пути строительства флота на электротяге. Об этом в ходе онлайн конференции «Сколько судов мы построим в России?», организованной ИАА «ПортНьюс», сообщил председатель совета директоров судоходной компании «ВодоходЪ» Виктор Олерский.
«Там, где есть линейное судоходство, можно говорить об электродвижении. Такие суда в 2 раза эффективнее, чем Метеоры»,- пояснил Виктор Олерский.
Он напомнил, что у компания «ВодоходЪ» девять «Метеоров». «Задача обновления скоростного флота актуальна. Новые «Метеоры» повторить физически можно, но экономически не целесообразно», - сказал Виктор Олерский. Также он рассказал, что в настоящее время по заказу компании ведется строительство первого судна на электротяге. Оно будет сдано в 2021 году.
Судоходная компания «ВодоходЪ» при обновлении скоростного флота будет двигаться по пути строительства флота на электротяге. Об этом в ходе онлайн конференции «Сколько судов мы построим в России?», организованной ИАА «ПортНьюс», сообщил председатель совета директоров судоходной компании «ВодоходЪ» Виктор Олерский.
«Там, где есть линейное судоходство, можно говорить об электродвижении. Такие суда в 2 раза эффективнее, чем Метеоры»,- пояснил Виктор Олерский.
Он напомнил, что у компания «ВодоходЪ» девять «Метеоров». «Задача обновления скоростного флота актуальна. Новые «Метеоры» повторить физически можно, но экономически не целесообразно», - сказал Виктор Олерский. Также он рассказал, что в настоящее время по заказу компании ведется строительство первого судна на электротяге. Оно будет сдано в 2021 году.