logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Паромная переправа Ванино — Холмск отметила начало своей 48 вахты

Паромная переправа Ванино — Холмск отметила начало своей 48 вахты

Паромная переправа Ванино — Холмск отметила начало своей 48 вахты
Паромная переправа Ванино — Холмск встречает 48-летие вахты, которая связывает остров Сахалин с континентальной Россией, в разгар реализации проекта по модернизации ее портовой инфраструктуры и флота. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».
27 июня и 28 июня 1973 года в портах Ванино и Холмск состоялись торжества по случаю открытия паромной переправы. Гпузопассажирская морская переправа протяженностью 145 миль связывает остров Сахалин с материковой частью России круглогодичным транспортным сообщением. С вводом в действие паромной переправы начался качественно новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской области и всего Дальневосточного региона. В начале 90-х годов на линии работали все 10 паромов, изготовленных по одному проекту на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».  
В этом году на линии Ванино-Холмск работают три парома «Сахалин - 8», «Сахалин - 9» и «Сахалин -10». С марта месяца на линию дополнительно поставлен теплоход «Патриа» (судовладелец ООО «Саско интернешнел – Сахалинские Проекты»). «Патрия» будет работать на линии пока паромы «Сахалин-8», а после него «Сахалин-9», пройдут текущий ремонт. Сейчас на линии работает 2 парома:  «Сахалин - 8», уже прибывший с ремонта и «Сахалин -10».  
Паромная переправа Ванино — Холмск для Сахалина - стратегическая транспортная артерия и государство принимает серьезные меры для ее модернизации с целью обеспечения эффективного и безопасного транспортного сообщения острова с Большой Землей. В связи со старением паромной флотилии и приближением сроков  списания ее судов на Амурском судостроительном заводе (входит в состав ОСК) в Комсомольске-на-Амуре ведется строительство двух новых грузопассажирских судов с усиленным ледовым классом Arc 5. Длина строящихся судов 131 м, скорость полного хода до 18 узлов, а экономхода - 12 узлов. Новые паромы будут способны одновременно перевозить до 26 грузовых вагонов, 15 автопоездов, а также до 200 пассажиров.
В сентябре 2020 года первое из двух строящихся для переправы судов АСЗ направил для достройки из Комсомольска-на-Амуре на свою сдаточную базу во Владивосток.  31 октября 2020 г. в Комсомольске спущен на воду второй сахалинский паром. Первому присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, корифея советского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине.
Одновременно, ФГУП «Росморпорт» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года осуществляет реконструкцию портовой инфраструктуры морской переправы, в ходе которой пройдут мероприятия по замене технологического оборудования и увеличению длины причалов. 
В сентябре 2020 года Росморпорт заключил с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на выполнение работ по реконструкции инфраструктуры переправы. В рамках контракта ведется реконструкция паромных причалов, будут проведены дноуглубительные работы, обустроены железнодорожные пути и коммуникации, а также реализовано благоустройство территории. Завершение проекта реконструкции стоимостью порядка 2,3 млрд рублей запланировано на 2022 год.
Как сообщал ранее заместитель генерального директора Росморпорта Владислав Рассыхин, «реконструкция обеспечит безопасную и надежную эксплуатацию паромной переправы. Целью работ является не только реконструкция действующей первой очереди паромного комплекса, но и восстановление работоспособности очереди № 2. Переправа «Ванино-Холмск» по итогам реализации проекта сможет принимать паромы нового типа повышенной вместимости».

Паромная переправа Ванино — Холмск встречает 48-летие вахты, которая связывает остров Сахалин с континентальной Россией, в разгар реализации проекта по модернизации ее портовой инфраструктуры и флота. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».

27 июня и 28 июня 1973 года в портах Ванино и Холмск состоялись торжества по случаю открытия паромной переправы. Гпузопассажирская морская переправа протяженностью 145 миль связывает остров Сахалин с материковой частью России круглогодичным транспортным сообщением. С вводом в действие паромной переправы начался качественно новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской области и всего Дальневосточного региона. В начале 90-х годов на линии работали все 10 паромов, изготовленных по одному проекту на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».  

В этом году на линии Ванино-Холмск работают три парома «Сахалин - 8», «Сахалин - 9» и «Сахалин -10». С марта месяца на линию дополнительно поставлен теплоход «Патриа» (судовладелец ООО «Саско интернешнел – Сахалинские Проекты»). «Патрия» будет работать на линии пока паромы «Сахалин-8», а после него «Сахалин-9», пройдут текущий ремонт. Сейчас на линии работает 2 парома:  «Сахалин - 8», уже прибывший с ремонта и «Сахалин -10».  

Паромная переправа Ванино — Холмск для Сахалина - стратегическая транспортная артерия и государство принимает серьезные меры для ее модернизации с целью обеспечения эффективного и безопасного транспортного сообщения острова с Большой Землей. В связи со старением паромной флотилии и приближением сроков  списания ее судов на Амурском судостроительном заводе (входит в состав ОСК) в Комсомольске-на-Амуре ведется строительство двух новых грузопассажирских судов с усиленным ледовым классом Arc 5. Длина строящихся судов 131 м, скорость полного хода до 18 узлов, а экономхода - 12 узлов. Новые паромы будут способны одновременно перевозить до 26 грузовых вагонов, 15 автопоездов, а также до 200 пассажиров.

В сентябре 2020 года первое из двух строящихся для переправы судов АСЗ направил для достройки из Комсомольска-на-Амуре на свою сдаточную базу во Владивосток.  31 октября 2020 г. в Комсомольске спущен на воду второй сахалинский паром. Первому присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, корифея советского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине.

Одновременно, ФГУП «Росморпорт» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года осуществляет реконструкцию портовой инфраструктуры морской переправы, в ходе которой пройдут мероприятия по замене технологического оборудования и увеличению длины причалов. 

В сентябре 2020 года Росморпорт заключил с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на выполнение работ по реконструкции инфраструктуры переправы. В рамках контракта ведется реконструкция паромных причалов, будут проведены дноуглубительные работы, обустроены железнодорожные пути и коммуникации, а также реализовано благоустройство территории. Завершение проекта реконструкции стоимостью порядка 2,3 млрд рублей запланировано на 2022 год.

Как сообщал ранее заместитель генерального директора Росморпорта Владислав Рассыхин, «реконструкция обеспечит безопасную и надежную эксплуатацию паромной переправы. Целью работ является не только реконструкция действующей первой очереди паромного комплекса, но и восстановление работоспособности очереди № 2. Переправа «Ванино-Холмск» по итогам реализации проекта сможет принимать паромы нового типа повышенной вместимости».

Фото с сайта Росморречфлота