logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Востребованность речных круизов в рамках осенней программы кэшбэка выросла почти в 2 раза ‒ Инфофлот

Востребованность речных круизов в рамках осенней программы кэшбэка выросла почти в 2 раза ‒ Инфофлот

Востребованность речных круизов в рамках осенней программы кэшбэка выросла почти в 2 раза ‒ Инфофлот
В рамках осеннего этапа программы кэшбэка число покупок речных круизов выросло почти в 2 раза, объем продаж составил около 200 млн рублей. Итоги программы подвел агрегатор речных круизов «Инфофлот».
Самым большим спросом у путешественников пользуются 5 направлений: круизы на юг России ‒ в Ростов-на-Дону, Волгоград и Астрахань; круизы по городам Золотого кольца; круизы между Москвой и Санкт-Петербургом; круизы в Казани и Татарстане в целом. При этом лидером по популярности среди путешественников стали экспедиционные круизы. Например, места на теплоход «Империя», совершающий единственный беспересадочный круиз по Байкалу, закончились в первый день действия кэшбэка.
Все это касается круизов продолжительностью от 4 дней. Вместе с тем, кэшбэк подогрел и интерес к круизам выходного дня, говорится в сообщении.
Самым популярным месяцем для круиза стал сентябрь. Каюты на него уже практически закончились, и сейчас активно идет продажа мест на первую половину октября. На конец навигации в ноябре операторы оставляют немного рейсов, но и их загрузка уже превышает 60%.

В рамках осеннего этапа программы кэшбэка число покупок речных круизов выросло почти в 2 раза, объем продаж составил около 200 млн рублей. Итоги программы подвел агрегатор речных круизов «Инфофлот».

Самым большим спросом у путешественников пользуются 5 направлений: круизы на юг России ‒ в Ростов-на-Дону, Волгоград и Астрахань; круизы по городам Золотого кольца; круизы между Москвой и Санкт-Петербургом; круизы в Казани и Татарстане в целом. При этом лидером по популярности среди путешественников стали экспедиционные круизы. Например, места на теплоход «Империя», совершающий единственный беспересадочный круиз по Байкалу, закончились в первый день действия кэшбэка.

Все это касается круизов продолжительностью от 4 дней. Вместе с тем, кэшбэк подогрел и интерес к круизам выходного дня, говорится в сообщении.

Самым популярным месяцем для круиза стал сентябрь. Каюты на него уже практически закончились, и сейчас активно идет продажа мест на первую половину октября. На конец навигации в ноябре операторы оставляют немного рейсов, но и их загрузка уже превышает 60%.