logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Пассажироперевозки в Обь-Иртышском бассейне ВВП в навигацию-2022 выросли на 13,4% — до 848 тыс.

Пассажироперевозки в Обь-Иртышском бассейне ВВП в навигацию-2022 выросли на 13,4% — до 848 тыс.

Пассажироперевозки в Обь-Иртышском бассейне ВВП в навигацию-2022 выросли на 13,4% — до 848 тыс.
Фото с сайта Росморречфлота
Объем грузоперевозок в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей в навигацию 2022 года вырос на 10% — по рекам бассейна было перевезено 7 млн 359,2 тыс тонн народно-хозяйственных грузов. По оперативным данным, в пункты назначения было доставлено 848 тыс. пассажиров, что почти на 100 тыс. превысило прошлогодние показатели. Госзадание по северному завозу грузов выполнено в объеме 110,57 тыс тонн, что также выше показателей прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» завершила 2022 год итоговым заседанием Общественного совета бассейна. Как отметил, открывая совещание, руководитель Администрации, нынешняя навигация выдалась непростой, но все поставленные задачи выполнены в полном объеме. В навигационный период речники бассейна обслуживали 8515 км водных путей (эта цифра примерно одинакова год от года), 6264 км из которых — с гарантированными габаритами судовых ходов.
С 1 августа на реках бассейна началось освещение судоходной обстановки, причем, на некоторых участках освещение обстановки проводилось сверх госзадания.
В последние несколько лет на реках бассейна специалисты наблюдают экстремально низкую водность. По словам первого заместителя руководителя ФБУ Константина Жулина, это можно связать с работой каскада водохранилищ, которые расположены на территории республики Казахстан, а также с малой приточностью боковых рек. Последнее в свою очередь обусловлено малым количеством осадков.
В навигацию 2022 года транзитные дноуглубительные работы были проведены на 53-х перекатах. В прошлом году речники проводили такие работы на 47-ми перекатах. Также на совете было отмечено, что обстановочные бригады проводили работы по сплошному и местному тралению: из русел обслуживаемых рек были удалены затонувшие карчи, которые попадают в реку из-за подмыва берегов паводковыми водами. Общий объем дноочищения составил 460 тонн и эта цифра больше показателей 2021 года. Кстати, в этом году и дноуглубительные работы, проведенные флотом учреждения, на 8 процентов превысили показатели установленного госзадания: общее количество разработанного грунта — 1 075,89 тыс. куб. м.
Судоходная обстановка на Иртыше действовала 149 суток – это на сутки больше, чем было установлено государственным заданием. Кроме того, благоприятные гидрометеорологические условия позволили раньше сроков открыть навигацию на 1030 км внутренних водных путей бассейна.
По итогам заседания Общественного совета Обь-Иртышского бассейна, учитывая мнение судовладельцев, вынесен ряд решений, направленных на улучшение условий и повышение безопасности судоходства.

Объем грузоперевозок в Обь-Иртышском бассейне внутренних водных путей в навигацию 2022 года вырос на 10% — по рекам бассейна было перевезено 7 млн 359,2 тыс тонн народно-хозяйственных грузов. По оперативным данным, в пункты назначения было доставлено 848 тыс. пассажиров, что почти на 100 тыс. превысило прошлогодние показатели. Госзадание по северному завозу грузов выполнено в объеме 110,57 тыс тонн, что также выше показателей прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» завершила 2022 год итоговым заседанием Общественного совета бассейна. Как отметил, открывая совещание, руководитель Администрации, нынешняя навигация выдалась непростой, но все поставленные задачи выполнены в полном объеме. В навигационный период речники бассейна обслуживали 8515 км водных путей (эта цифра примерно одинакова год от года), 6264 км из которых — с гарантированными габаритами судовых ходов.

С 1 августа на реках бассейна началось освещение судоходной обстановки, причем, на некоторых участках освещение обстановки проводилось сверх госзадания.

В последние несколько лет на реках бассейна специалисты наблюдают экстремально низкую водность. По словам первого заместителя руководителя ФБУ Константина Жулина, это можно связать с работой каскада водохранилищ, которые расположены на территории республики Казахстан, а также с малой приточностью боковых рек. Последнее в свою очередь обусловлено малым количеством осадков.

В навигацию 2022 года транзитные дноуглубительные работы были проведены на 53-х перекатах. В прошлом году речники проводили такие работы на 47-ми перекатах. Также на совете было отмечено, что обстановочные бригады проводили работы по сплошному и местному тралению: из русел обслуживаемых рек были удалены затонувшие карчи, которые попадают в реку из-за подмыва берегов паводковыми водами. Общий объем дноочищения составил 460 тонн и эта цифра больше показателей 2021 года. Кстати, в этом году и дноуглубительные работы, проведенные флотом учреждения, на 8 процентов превысили показатели установленного госзадания: общее количество разработанного грунта — 1 075,89 тыс. куб. м.

Судоходная обстановка на Иртыше действовала 149 суток – это на сутки больше, чем было установлено государственным заданием. Кроме того, благоприятные гидрометеорологические условия позволили раньше сроков открыть навигацию на 1030 км внутренних водных путей бассейна.

По итогам заседания Общественного совета Обь-Иртышского бассейна, учитывая мнение судовладельцев, вынесен ряд решений, направленных на улучшение условий и повышение безопасности судоходства.

Фото с сайта Росморречфлота