logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Для роста круизного турпотока нужна господдержка строительства круизного флота

Для роста круизного турпотока нужна господдержка строительства круизного флота

Для роста круизного турпотока до 700 тыс. человек нужна господдержка строительства круизного флота
Меры государственной поддержки по реновации пассажирского флота необходимы для обеспечения двукратного увеличения круизного турпотока к 2035 году до 700 тыс. человек. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию компании «Водоходъ» Илья Суховольский на совещании «Актуальные вопросы развития речных круизных маршрутов в России», которое провела заместитель председателя Совета Федерации Инна Святенко.
«69% туристов выбирают и путешествуют на теплоходах с уровнем сервиса, соответствующим отелю категории 3*, так как именно этот класс теплоходов наиболее доступен по цене… Существующие механизмы господдержки строительства пассажирских (круизных) судов эффективно работают и помогают строить новый флот. Вместе с тем доля CAPEX (капитальные расходы) остается очень существенной, что неизбежно ложится в себестоимость и приводит к удорожанию турпродукта. Льготное финансирование из средств ФНБ под 2,5% сроком на 15 лет позволило бы реновировать эксплуатируемый флот, …продлить его ресурс, сохраняя доступную стоимость на речные круизы для граждан России», — приводит слова Ильи Суховольского пресс-служба компании.
Он также отметил, что перспективными пунктами судозаходов на Севере и Северо-Западе являются Сортавала, Пеллотсари, Бесов Нос, Кандалакша, Кондопога, в Центральной России — Завидово, Юрино, Мариинский Посад, Сызрань, на Юге — Ахтуба, Махачкала, Дербент.
Ранее генеральный директор судоходной компании «Водоходъ» Ришат Багаутдинов заявлял, что на программу реновации речного круизного флота целесообразно выделить 1,5-2 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Меры государственной поддержки по реновации пассажирского флота необходимы для обеспечения двукратного увеличения круизного турпотока к 2035 году до 700 тыс. человек. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию компании «Водоходъ» Илья Суховольский на совещании «Актуальные вопросы развития речных круизных маршрутов в России», которое провела заместитель председателя Совета Федерации Инна Святенко.

«69% туристов выбирают и путешествуют на теплоходах с уровнем сервиса, соответствующим отелю категории 3*, так как именно этот класс теплоходов наиболее доступен по цене… Существующие механизмы господдержки строительства пассажирских (круизных) судов эффективно работают и помогают строить новый флот. Вместе с тем доля CAPEX (капитальные расходы) остается очень существенной, что неизбежно ложится в себестоимость и приводит к удорожанию турпродукта. Льготное финансирование из средств ФНБ под 2,5% сроком на 15 лет позволило бы реновировать эксплуатируемый флот, …продлить его ресурс, сохраняя доступную стоимость на речные круизы для граждан России», — приводит слова Ильи Суховольского пресс-служба компании.

Он также отметил, что перспективными пунктами судозаходов на Севере и Северо-Западе являются Сортавала, Пеллотсари, Бесов Нос, Кандалакша, Кондопога, в Центральной России — Завидово, Юрино, Мариинский Посад, Сызрань, на Юге — Ахтуба, Махачкала, Дербент.

Ранее генеральный директор судоходной компании «Водоходъ» Ришат Багаутдинов заявлял, что на программу реновации речного круизного флота целесообразно выделить 1,5-2 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).