logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости На Москве-реке число регулярных маршрутов к 2030 году возрастет до 7

На Москве-реке число регулярных маршрутов к 2030 году возрастет до 7

На Москве-реке число регулярных маршрутов к 2030 году возрастет до 7
Число регулярных маршрутов водного транспорта на Москве-реке к 2030 году возрастет с текущих 2 до 7. Об этом в своем блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В 2023 году мы возродили регулярный речной транспорт на Москве-реке. К 2030 году число маршрутов речного транспорта планируем увеличить с 2 до 7. А число поездок ‒‒ с 3,5 тыс. до 24,3 тыс. в сутки», ‒‒ написал столичный мэр.
Он также отметил, что в Москве начнется обновление прогулочного речного флота с заменой дизельных судов на электрические.
Как сообщало «Российское судоходствр», сейчас в Москве функционируют два регулярных маршрута речных судов: первый («Киевский — Сердце Столицы») открылся 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ ‒ Печатники») — в конце сентября прошлого года. С момента запуска к середине февраля 2024 года поездки на двух регулярных речных маршрутах электросудов совершило более 450 тыс. пассажиров.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Электросуда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Пассажировместимость электросудов составляет 50 человек, длина — около 22 м, провозная способность каждого из двух маршрутов — 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Фото с сайта Сергея Собянина

Число регулярных маршрутов водного транспорта на Москве-реке к 2030 году возрастет с текущих 2 до 7. Об этом в своем блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«В 2023 году мы возродили регулярный речной транспорт на Москве-реке. К 2030 году число маршрутов речного транспорта планируем увеличить с 2 до 7. А число поездок ‒‒ с 3,5 тыс. до 24,3 тыс. в сутки», ‒‒ написал столичный мэр.

Он также отметил, что в Москве начнется обновление прогулочного речного флота с заменой дизельных судов на электрические.

Как сообщало «Российское судоходствр», сейчас в Москве функционируют два регулярных маршрута речных судов: первый («Киевский — Сердце Столицы») открылся 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ ‒ Печатники») — в конце сентября прошлого года. С момента запуска к середине февраля 2024 года поездки на двух регулярных речных маршрутах электросудов совершило более 450 тыс. пассажиров.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Электросуда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Пассажировместимость электросудов составляет 50 человек, длина — около 22 м, провозная способность каждого из двух маршрутов — 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

Фото с сайта Сергея Собянина