logo
Главная Профсреда Новости Суд восстановил на работе незаконно уволенного крановщика ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт»

Суд восстановил на работе незаконно уволенного крановщика ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт»

Суд восстановил на работе незаконно уволенного крановщика плавкрана «Богатырь-2» портового флота ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт». Причиной увольнения послужило то, что медики порта зафиксировали, что Игорь Марчук якобы пришел на работу в состоянии алкогольного опьянения, передает профсоюзная газета «Солидарность». Экспертиза в наркологическом диспансере это обвинение опровергла.

Почти три месяца юристы Федерации профсоюзов Приморского края вели борьбу за трудовые права крановщика, по итогам которой Игорь Марчук будет восстановлен на  работе.

Согласно постановлению суда ему выплатят 90 тыс.руб. – зарплату с момента его незаконного увольнения с работы и еще 5 тыс. руб. в качестве компенсации морального ущерба.

В ходе судебного процесса выявились нарушения трудового законодательства на предприятии. «Работники фактически в свой выходной день должны были оказываться на судне, при этом они принимали участие в швартовке катера, но это время им не табелировалось и не оплачивалось»,- приводятся слова руководителя департамента социально-трудовых отношений Федерации профсоюзов Приморского края Лариса Белова, которая лично представляла интересы истца в Находкинском городском суде.

  • ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с Евроазиатским континентом Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м. ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. В настоящее время порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.