logo
Главная Профсреда Новости В рамках проекта INFUTURE на акватории Волго-Балта началось тестирование инновационных буев

В рамках проекта INFUTURE на акватории Волго-Балта началось тестирование инновационных буев

В рамках проекта INFUTURE на акватории Волго-Балта началось тестирование инновационных буев 
Совместными усилиями ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и ФБУ «Администрация «Волго-Балт» 10 ноября состоялась установка первого буя компании Arctic SeaHow Meritatito Ltd. на акватории реки Нева в районе Шлиссельбурга. Это событие стало важной вехой для всех партнеров проекта международного приграничного сотрудничества «Будущий потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE), говорится в сообщении Росморречфлота.
Мероприятие проводится в рамках второго рабочего пакета «Судоходство по внутренним водным путям с применением передовых технологий и средств навигационного обеспечения» и представляет из себя самостоятельный прикладной эксперимент. Его целью является проверка возможностей инновационных буев в условиях круглогодичной эксплуатации на Северо-Западе России.
Проведение испытаний в ледовых условиях осуществляется на акватории Волго-Балтийского бассейна. Установленный буй отличается новой конструкцией, позволяющей сохранять свое вертикальное положение при воздействии течения.
В конструкции буя предусмотрено двойное крепление для якорной цепи. Конструкция должна позволить обеспечить вертикальную позицию буя, в т.ч. на течении и даже при наличии льда, а в случае обрыва одного из креплений - удержать буй за счет другого крепления. Также буй оснащен настраиваемым фонарем, что позволяет регулировать дальность видимости огня от 2 до 5 миль. В Финляндии более 25 тысяч буев похожего исполнения эксплуатируются круглогодично, без извлечения их из воды перед ледоставом. Это существенно экономит силы и средства организаций, ответственных за эксплуатацию средств навигационного обеспечения.
От ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова за подготовкой и установкой буя наблюдали заведующий кафедрой судоходства на внутренних водных путях Владимир Каретников; доцент кафедры Менеджмента на водном транспорте, менеджер проекта INFUTURE, ГУМРФ Анатолий Бурков; представитель Arctic SeaHow Meritatito Ltd. в России Евгений Набатов. Непосредственная установка осуществлялась силами и средствами обстановочной бригады Невско-Ладожского района водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» под руководством главного инженера Сергея Рудых.
На следующей неделе запланирована постановка буя в акватории Ладожского озера. Эксперимент будет продолжаться до начала навигации в следующем году.
Проект «Перспективный потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE), финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, состоящий из блоков научно-прикладных исследований в области водного транспорта, а также конференций, круглых столов и других совместных мероприятий, стартовал в ноябре 2018 года и рассчитан на трехлетний период.
 

Совместными усилиями ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и ФБУ «Администрация «Волго-Балт» 10 ноября состоялась установка первого буя компании Arctic SeaHow Meritatito Ltd. на акватории реки Нева в районе Шлиссельбурга. Это событие стало важной вехой для всех партнеров проекта международного приграничного сотрудничества «Будущий потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE), говорится в сообщении Росморречфлота.

Мероприятие проводится в рамках второго рабочего пакета «Судоходство по внутренним водным путям с применением передовых технологий и средств навигационного обеспечения» и представляет из себя самостоятельный прикладной эксперимент. Его целью является проверка возможностей инновационных буев в условиях круглогодичной эксплуатации на Северо-Западе России.

Проведение испытаний в ледовых условиях осуществляется на акватории Волго-Балтийского бассейна. Установленный буй отличается новой конструкцией, позволяющей сохранять свое вертикальное положение при воздействии течения.

В конструкции буя предусмотрено двойное крепление для якорной цепи. Конструкция должна позволить обеспечить вертикальную позицию буя, в т.ч. на течении и даже при наличии льда, а в случае обрыва одного из креплений - удержать буй за счет другого крепления. Также буй оснащен настраиваемым фонарем, что позволяет регулировать дальность видимости огня от 2 до 5 миль. В Финляндии более 25 тысяч буев похожего исполнения эксплуатируются круглогодично, без извлечения их из воды перед ледоставом. Это существенно экономит силы и средства организаций, ответственных за эксплуатацию средств навигационного обеспечения.

От ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова за подготовкой и установкой буя наблюдали заведующий кафедрой судоходства на внутренних водных путях Владимир Каретников; доцент кафедры Менеджмента на водном транспорте, менеджер проекта INFUTURE, ГУМРФ Анатолий Бурков; представитель Arctic SeaHow Meritatito Ltd. в России Евгений Набатов. Непосредственная установка осуществлялась силами и средствами обстановочной бригады Невско-Ладожского района водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» под руководством главного инженера Сергея Рудых.

На следующей неделе запланирована постановка буя в акватории Ладожского озера. Эксперимент будет продолжаться до начала навигации в следующем году.

Проект «Перспективный потенциал внутренних водных путей» (INFUTURE), финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, состоящий из блоков научно-прикладных исследований в области водного транспорта, а также конференций, круглых столов и других совместных мероприятий, стартовал в ноябре 2018 года и рассчитан на трехлетний период.