logo
Главная Профсреда Новости Представителем порта Антверпен по России назначен Андрей Дасковский

Представителем порта Антверпен по России назначен Андрей Дасковский

Представителем порта Антверпен по России назначен Андрей Дасковский
Бельгийский порт Антверпен назначил Андрея Дасковского своим международным представителем по России, сообщает пресс-служба администрации порта Антверпен.
В Администрации порта подчеркнули, что Россия является «нашим третьим торговым партнером по объему морских грузопотоков, и со времен Петра Великого эта страна тесно связана с Антверпеном».
Отмечается также, что идея «увеличить присутствие и видимость в этом важном регионе» возникла после делового визита делегации порта Антверпен с экономическими и культурными целями в Москву и Санкт-Петербург в 2018 году.
 
Андрей Дасковский родился 29 марта 1963 году в Москве. В 1985 году окончил МГИМО, в 2000 году получил диплом МВА в бизнес-школе Лондонского университета. В 1985-1992 годах Дасковский работал в российском правительстве, где приобрел дипломатический опыт, специализируясь на регионе Северная Африка и Ближний Восток. Работал атташе, третьим секретарем посольства Сирии в Дамаске.
С 1993 года перешел в частный бизнес, где работал на различных коммерческих и общих управленческих должностях в российских филиалах западных транснациональных корпораций, таких как Pepsicola, Heinz, Clairol, Ursa, Rautaruukki и Profine. В 2014 году ему была предложена работа регионального менеджера в бельгийской компании SIbelco, где до прошлого года он возглавлял ее отделение Sibelco Russia.
Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км. вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.

Бельгийский порт Антверпен назначил Андрея Дасковского своим международным представителем по России, сообщает пресс-служба администрации порта Антверпен.

В Администрации порта подчеркнули, что Россия является «нашим третьим торговым партнером по объему морских грузопотоков, и со времен Петра Великого эта страна тесно связана с Антверпеном».

Отмечается также, что идея «увеличить присутствие и видимость в этом важном регионе» возникла после делового визита делегации порта Антверпен с экономическими и культурными целями в Москву и Санкт-Петербург в 2018 году. Андрей Дасковский родился 29 марта 1963 году в Москве. В 1985 году окончил МГИМО, в 2000 году получил диплом МВА в бизнес-школе Лондонского университета. В 1985-1992 годах Дасковский работал в российском правительстве, где приобрел дипломатический опыт, специализируясь на регионе Северная Африка и Ближний Восток. Работал атташе, третьим секретарем посольства Сирии в Дамаске.

С 1993 года перешел в частный бизнес, где работал на различных коммерческих и общих управленческих должностях в российских филиалах западных транснациональных корпораций, таких как Pepsicola, Heinz, Clairol, Ursa, Rautaruukki и Profine. В 2014 году ему была предложена работа регионального менеджера в бельгийской компании SIbelco, где до прошлого года он возглавлял ее отделение Sibelco Russia.

Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км. вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.