Анатолий Мещеряков возглавил Департамент транспорта
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжения о назначении руководителей нескольких вновь созданных структурных подразделений аппарата правительства. Об этом сообщает пресс-служба высшего исполнительного органа госвласти РФ.
Так, в должности директора Департамента транспорта утверждён ранее занимавший должность статс-секретаря – заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков.
Директором Департамента промышленности утверждён Кирилл Лысогорский, ранее занимавший должность директора Департамента промышленности, энергетики и транспорта правительства.
Департамент регионального развития возглавил Василий Анохин, работавший заместителем руководителя секретариата вице-премьера Марата Хуснуллина.
Департаментом строительства будет руководить Максим Степанов, ранее занимавший пост директора Департамента регионального развития и инфраструктуры правительства.
Директором Департамента сопровождения законопроектной деятельности и нормативно-правового регулирования назначен Павел Степанов, возглавлявший Департамент сопровождения законопроектной деятельности правительства.
Департамент энергетики возглавил генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский.
Сводно-аналитическим управлением правительства будет руководить Александр Буряк, до этого работавший заместителем начальника Аналитического управления Федеральной налоговой службы.
Как сообщалось ранее, изменения в структуре аппарата правительства Михаил Мишустин утвердил 12 января 2021 года. Были упразднены три департамента: департамент здравоохранения и социального развития, департамент промышленности, энергетики и транспорта, а также департамент регионального развития и инфраструктуры.
Вместо них созданы семь новых департаментов: здравоохранения, промышленности, регионального развития, социального развития, строительства, транспорта, энергетики.
Отмечается, что решение об изменениях в структуре аппарата принято в рамках реформы госуправления для совершенствования работы аппарата правительства и организация эффективного контроля за выполнением решений, принимаемых президентом.