«Совкомфлот» стал победителем конкурса «Лидер отрасли» как «Судоходная компания, осуществляющая морские грузовые наливные перевозки»
Участники итогового расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Общественного совета при агентстве 26 марта 2021 года обсудили работу морского и внутреннего водного транспорта РФ в 2020 году, определили задачи на 2021 год и среднесрочную перспективу до 2023 года. Также в рамках заседания прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер отрасли». По итогам 2020 года экспертная комиссия Росморречфлота признала ПАО «Совкомфлот» победителем в номинации «Судоходная компания, осуществляющая морские грузовые наливные перевозки». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Совкомфлот».
В ходе своего выступления на Коллегии генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов особо отметил работу компании по расширению периода транзитной навигации в акватории Северного морского пути, а также по повышению экологической безопасности и энергоэффективности флота.
«Все суда, заказанные «Совкомфлотом» в 2020 году, предусматривают возможность использования наиболее экологически чистого из коммерчески и технически доступных на сегодняшний день видов топлива – СПГ. При этом компания продолжает работать над расширением географии бункеровок СПГ: две недели назад «Проспект Гагарина» выполнил у Мыса Канаверал первую в США бункеровку танкера «Афрамакс» СПГ-топливом, несколько дней назад другой танкер «зеленой серии» СКФ, «Ломоносовский проспект», положил начало операциям по СПГ-бункеровке в порту Гибралтар. Обе эти бункеровки прошли успешно и были реализованы в партнерстве с концерном Shell. Одновременно СКФ совместно с российскими нефтегазовыми компаниями прорабатывает планы по организации СПГ-бункеровок в портах РФ», – сообщил Игорь Тонковидов.
Группа компаний «Совкомфлот» (MOEX:FLOT) – одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 145 судов общим дедвейтом около 12,6 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
Несмотря на сложные условия для работы флота и высокую волатильность фрахтовых рынков, по итогам 2020 года группа «Совкомфлот» достигла высоких производственных и финансовых результатов. По сравнению с 2019 годом чистая прибыль увеличилась более чем на 18% и составила $267 млн, скорректированная EBITDA выросла почти на 10% до рекордного для СКФ уровня – $903,4 млн, выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 6,7% до $1,35 млрд. Доля выручки в ТЧЭ по долгосрочным индустриальным контрактам на транспортировку сжиженного газа и обслуживание морской нефтегазодобычи достигла 50% от общего объема выручки группы в ТЧЭ за год. Общий объем законтрактованной будущей выручки СКФ в течение 2020 года вырос с $10 млрд до рекордных для компании $24 млрд.
В рамках итогового расширенного заседания Коллегии Росморречфлота прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер отрасли». По итогам 2020 года экспертная комиссия Росморречфлота признала ПАО «Совкомфлот» победителем в номинации «Судоходная компания, осуществляющая морские грузовые наливные перевозки». Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Совкомфлот».
В ходе своего выступления на Коллегии генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов особо отметил работу компании по расширению периода транзитной навигации в акватории Северного морского пути, а также по повышению экологической безопасности и энергоэффективности флота.
«Все суда, заказанные «Совкомфлотом» в 2020 году, предусматривают возможность использования наиболее экологически чистого из коммерчески и технически доступных на сегодняшний день видов топлива – СПГ. При этом компания продолжает работать над расширением географии бункеровок СПГ: две недели назад «Проспект Гагарина» выполнил у Мыса Канаверал первую в США бункеровку танкера «Афрамакс» СПГ-топливом, несколько дней назад другой танкер «зеленой серии» СКФ, «Ломоносовский проспект», положил начало операциям по СПГ-бункеровке в порту Гибралтар. Обе эти бункеровки прошли успешно и были реализованы в партнерстве с концерном Shell. Одновременно СКФ совместно с российскими нефтегазовыми компаниями прорабатывает планы по организации СПГ-бункеровок в портах РФ», – сообщил Игорь Тонковидов.
Группа компаний «Совкомфлот» (MOEX:FLOT) – одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 145 судов общим дедвейтом около 12,6 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
Несмотря на сложные условия для работы флота и высокую волатильность фрахтовых рынков, по итогам 2020 года группа «Совкомфлот» достигла высоких производственных и финансовых результатов. По сравнению с 2019 годом чистая прибыль увеличилась более чем на 18% и составила $267 млн, скорректированная EBITDA выросла почти на 10% до рекордного для СКФ уровня – $903,4 млн, выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 6,7% до $1,35 млрд. Доля выручки в ТЧЭ по долгосрочным индустриальным контрактам на транспортировку сжиженного газа и обслуживание морской нефтегазодобычи достигла 50% от общего объема выручки группы в ТЧЭ за год. Общий объем законтрактованной будущей выручки СКФ в течение 2020 года вырос с $10 млрд до рекордных для компании $24 млрд.