Компетентность ГУМРФ в подготовке судоводителей и операторов СУДС подтверждена свидетельством Росморречфлота
Морской учебно-тренажерный центр Института дополнительного образования ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова получил Свидетельство Росморречфлота о соответствии тренажерного центра для подготовки и повышения квалификации судоводителей и операторов систем управления движением судов. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Документ выдан на основании освидетельствования, проведенного уполномоченной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта – ФГУП «Морсвязьспутник». Комиссия проверила выполнение стандартов качества Морского УТЦ, учебные программы, методическое обеспечение, материально-техническую оснащенность аудиторий, квалификацию инструкторского состава и пришла к заключению о полном соответствии тренажерного центра требованиям Правил I/6, I/8, I/12 Конвенции ПДНВ 1978 года с поправками и приказа Минтранса России от 23.07.2015 года № 226 для реализации тренажерной подготовки курсантов в рамках основных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования и программ дополнительного профессионального образования.
Полученное свидетельство позволит до 2026 года проводить обучение по использованию судовых РЛС, САРП и ЭКНИС на новом навигационном тренажере университета, принятом в эксплуатацию в начале текущего года, а также продолжить подготовку и повышение квалификации операторов СУДС.
Новый учебный класс с тренажером NTPRO новейшей сертифицированной версии 5.40 включает десять мостиков для одновременной работы до 20 курсантов/слушателей курсов, оснащенных современными имитаторами судовых радаров, систем электронной картографии и морской радиосвязи. Широкая библиотека математических моделей судов и морских районов плавания позволяет проводить обучение в разнообразных навигационных локациях и использовать возможности тренажера для обучения судоводителей как морского, так и внутреннего водного транспорта. Для этих целей университет установил модели речных районов плавания с интенсивным судоходством, наиболее опасных для судовождения, а также математические модели типовых судов, эксплуатирующихся на внутренних водных путях России.
Фото предоставлено пресс-службой ГУМРФ