logo
Главная Профсреда Новости Учебный парусник «Седов» со 140 курсантами на борту отправился во второй рейс

Учебный парусник «Седов» со 140 курсантами на борту отправился во второй рейс

Учебный парусник «Седов» со 140 курсантами на борту отправился во второй рейс 
Учебно-парусное судно Росрыболовства «Седов» начало второй рейс навигации 2022 года, сообщила пресс-служба ведомства.
На борту барка, который отправился из Калининграда, более 140 курсантов морских специальностей учебных заведений Росрыболовства из Астрахани, Ейска, Керчи, Санкт-Петербурга, Калининграда и Мурманска.
В конце июля парусник планирует совершить заход в порт Кронштадт.
Рейс продлится два месяца.
Напомним, барк «Седов» был построен на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. Судно, получившее имя «Магдаленна» было спроектировано и построено с целью перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании.
В 1936 году барк получил новое имя - «Коммондор Йонсон», под которым ходил до 1945 года. После II Мировой войны Советский Союз получил «Коммондор Йонсон» по репарации. Корабль назвали «Седов» в честь полярного исследователя Г.Я.Седова. В январе 1946 года на «Седове» был поднят военно-морской флаг СССР и он переведен в класс учебных судов. В 1966 году судно было передано министерству рыбного хозяйства.
В 2017 году владельцем судна стала БГАРФ, на нем проходят обучение будущие капитаны, штурманы, механики, радисты. «Седов» занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 м, водоизмещение 7 тыс. 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4 тыс. 192 кв. м.
Барк «Седов» – это первое в мире парусное судно, которое совершило за одну навигацию трансарктический переход по Северному морскому пути (СМП) в автономном плавании и без сопровождения. Северный морской путь является кратчайшим морским маршрутом между европейской частью России и Дальним Востоком.
Фото с сайта Росрыболовства

Учебно-парусное судно Росрыболовства «Седов» начало второй рейс навигации 2022 года, сообщила пресс-служба ведомства.

На борту барка, который отправился из Калининграда, более 140 курсантов морских специальностей учебных заведений Росрыболовства из Астрахани, Ейска, Керчи, Санкт-Петербурга, Калининграда и Мурманска.

В конце июля парусник планирует совершить заход в порт Кронштадт.

Рейс продлится два месяца.

Напомним, барк «Седов» был построен на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. Судно, получившее имя «Магдаленна» было спроектировано и построено с целью перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Океании.

В 1936 году барк получил новое имя - «Коммондор Йонсон», под которым ходил до 1945 года. После II Мировой войны Советский Союз получил «Коммондор Йонсон» по репарации. Корабль назвали «Седов» в честь полярного исследователя Г.Я.Седова. В январе 1946 года на «Седове» был поднят военно-морской флаг СССР и он переведен в класс учебных судов. В 1966 году судно было передано министерству рыбного хозяйства.

В 2017 году владельцем судна стала БГАРФ, на нем проходят обучение будущие капитаны, штурманы, механики, радисты. «Седов» занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 м, водоизмещение 7 тыс. 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4 тыс. 192 кв. м.

Барк «Седов» – это первое в мире парусное судно, которое совершило за одну навигацию трансарктический переход по Северному морскому пути (СМП) в автономном плавании и без сопровождения. Северный морской путь является кратчайшим морским маршрутом между европейской частью России и Дальним Востоком.

Фото с сайта Росрыболовства