logo
Главная Профсреда Новости ФГБУ «Главсевморпуть» возглавил Сергей Зыбко

ФГБУ «Главсевморпуть» возглавил Сергей Зыбко

 

Генеральным директором ФГБУ «Главсевморпуть» назначен Сергей Зыбко 
Стоп-кадр видео ИАА «ПортНьюс»
В ФГБУ «Главсевморпуть» сменился руководитель, подтвердили «Российскому судоходству» в госкорпорации «Росатом». Согласно открытым данным, с 1 августа 2022 года должность генерального директора ФГБУ занимал Александр Ольшевский. С 14 ноября руководителем учреждения стал Сергей Зыбко. 
Капитан Сергей Зыбко удостоен ордена «За морские заслуги» за вклад в реализацию проекта создания и начала эксплуатации первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери». Награждение прошло 27 ноября в Кремле, где президент России Владимир Путин вручил государственные награды выдающимся гражданам России  – работникам промышленности, сельского хозяйства, деятелям науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта.
В 2018 году Капитан Сергей Зыбко был удостоен ордена «За морские заслуги» за вклад в реализацию проекта создания и начала эксплуатации первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери». Награждение проходило в Кремле, где президент России Владимир Путин вручил государственные награды выдающимся гражданам  – работникам промышленности, сельского хозяйства, деятелям науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Летом правительство РФ опубликовало распоряжение о создании главного управления Северного морского пути в формате федерального государственного бюджетного учреждения. Учредителем новой структуры является госкорпорация «Росатом». ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» начало работу 1 августа 2022 года в составе госкорпорации «Росатом».
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.
Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.

 

В ФГБУ «Главсевморпуть» сменился руководитель, подтвердили «Российскому судоходству» в госкорпорации «Росатом». Согласно открытым данным, с 1 августа 2022 года должность генерального директора ФГБУ занимал Александр Ольшевский. С 14 ноября руководителем учреждения стал Сергей Зыбко. 

Капитан Сергей Зыбко удостоен ордена «За морские заслуги» за вклад в реализацию проекта создания и начала эксплуатации первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери». Награждение прошло 27 ноября в Кремле, где президент России Владимир Путин вручил государственные награды выдающимся гражданам России  – работникам промышленности, сельского хозяйства, деятелям науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта.В 2018 году Капитан Сергей Зыбко был удостоен ордена «За морские заслуги» за вклад в реализацию проекта создания и начала эксплуатации первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери». Награждение проходило в Кремле, где президент России Владимир Путин вручил государственные награды выдающимся гражданам  – работникам промышленности, сельского хозяйства, деятелям науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта.

Летом правительство РФ опубликовало распоряжение о создании главного управления Северного морского пути в формате федерального государственного бюджетного учреждения. Учредителем новой структуры является госкорпорация «Росатом». ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» начало работу 1 августа 2022 года в составе госкорпорации «Росатом».

Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.

 

  • Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования — около 1,8 трлн рублей.

 

Стоп-кадр видео ИАА «ПортНьюс»