logo
Главная Сервис для судоходства Новости Низкосернистое топливо используется в каждом втором судне на СМП - «Газпромнефть Марин Бункер»

Низкосернистое топливо используется в каждом втором судне на СМП - «Газпромнефть Марин Бункер»

 

Низкосернистое топливо «Газпром нефти» используется в каждом втором судне на СМП - Алексей Медведев
Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть Марин Бункер» - предоставил топливо для первой заправки российского исследовательского судна «Северный полюс», говорится в сообщении компании.
Ледостойкая самодвижущаяся платформа, построенная на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, будет использовать ультранизкосернистое моторное топливо производства Омского НПЗ. «Газпром нефть» одной из первых в России разработала и приступила к производству судового топлива с улучшенными экологическими характеристиками. По итогам 2021 года «Газпром нефть» реализовала свыше 1 млн тонн высокотехнологичных нефтепродуктов с содержанием серы менее 0,5%.
Декарбонизация судоходства в Арктике и по Северному морскому пути - одно из стратегических направлений деятельности «Газпромнефть Марин Бункера». Предприятие выступает крупнейшим поставщиком экологичного судового топлива в портах Мурманска и Архангельска, осуществляет круглогодичную заправку арктических судов-грузоперевозчиков и научно-исследовательских экспедиций. В 2021 году «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечил экологичным топливом экспедицию проекта «Нарвал» к архипелагу Земля Франца-Иосифа на судне «Михаил Сомов».
«Собственная терминальная сеть и флот бункеровщиков позволяют нам обеспечивать поставки высококачественного экологичного топлива для заправки судов в более чем 30 российских портах. Особое внимание мы уделяем арктическим проектам: на сегодняшний день низкосернистое топливо «Газпром нефти» используется в каждом втором судне, задействованном для перевозки грузов по Северному морскому пути и в научно-исследовательских экспедициях, - сказал Алексей Медведев, генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер». - Это позволяет повысить экологическую безопасность морского транспорта и снизить воздействие на экосистему российской Арктики». 
Самодвижущаяся платформа «Северный полюс» - не имеющее аналогов в мире судно. Ее конструкция позволяет самостоятельно двигаться во льдах и до двух лет дрейфовать вместе с арктическими ледовыми полями. На борту платформы размещены 16 лабораторий для проведения океанографических, геологических, биологических, гидрохимических, геофизических работ, а также космических и спутниковых наблюдений. На станции смогут одновременно работать 34 ученых. 
«Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив для морского и речного транспорта. В состав компании входят 6 региональных офисов и 6 дочерних обществ. Компания представлена в основных морских портах России.
Фото предоставлено пресс-службой «Газпромнефть Марин Бункер»

Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть Марин Бункер» - предоставил топливо для первой заправки российского исследовательского судна «Северный полюс», говорится в сообщении компании.

Ледостойкая самодвижущаяся платформа, построенная на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, будет использовать ультранизкосернистое моторное топливо производства Омского НПЗ. «Газпром нефть» одной из первых в России разработала и приступила к производству судового топлива с улучшенными экологическими характеристиками. По итогам 2021 года «Газпром нефть» реализовала свыше 1 млн тонн высокотехнологичных нефтепродуктов с содержанием серы менее 0,5%.

Декарбонизация судоходства в Арктике и по Северному морскому пути - одно из стратегических направлений деятельности «Газпромнефть Марин Бункера». Предприятие выступает крупнейшим поставщиком экологичного судового топлива в портах Мурманска и Архангельска, осуществляет круглогодичную заправку арктических судов-грузоперевозчиков и научно-исследовательских экспедиций. В 2021 году «Газпромнефть Марин Бункер» обеспечил экологичным топливом экспедицию проекта «Нарвал» к архипелагу Земля Франца-Иосифа на судне «Михаил Сомов».

«Собственная терминальная сеть и флот бункеровщиков позволяют нам обеспечивать поставки высококачественного экологичного топлива для заправки судов в более чем 30 российских портах. Особое внимание мы уделяем арктическим проектам: на сегодняшний день низкосернистое топливо «Газпром нефти» используется в каждом втором судне, задействованном для перевозки грузов по Северному морскому пути и в научно-исследовательских экспедициях, - сказал Алексей Медведев, генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер». - Это позволяет повысить экологическую безопасность морского транспорта и снизить воздействие на экосистему российской Арктики». 

Самодвижущаяся платформа «Северный полюс» - не имеющее аналогов в мире судно. Ее конструкция позволяет самостоятельно двигаться во льдах и до двух лет дрейфовать вместе с арктическими ледовыми полями. На борту платформы размещены 16 лабораторий для проведения океанографических, геологических, биологических, гидрохимических, геофизических работ, а также космических и спутниковых наблюдений. На станции смогут одновременно работать 34 ученых. 

«Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив для морского и речного транспорта. В состав компании входят 6 региональных офисов и 6 дочерних обществ. Компания представлена в основных морских портах России.

Фото предоставлено пресс-службой «Газпромнефть Марин Бункер»