logo
Главная Сервис для судоходства Новости Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» готовят к работе в автономном режиме

Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» готовят к работе в автономном режиме

Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» готовят к  работе в автономном режиме
Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», связывающие Калининградскую область с остальной частью России, с июля 2023 года начнут работать в автономном режиме. Об этом в интервью телеканалу НТВ рассказал руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев.
«Уже буквально в июле на два парома — «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский» — будет установлена система автономного судовождения. Сейчас как раз завершается монтаж этого оборудования, и с июля они начнут ходить под надзором экипажа, но в автономном режиме. Это будет продолжаться в течение полугода», — рассказал Захарий Джиоев.
Он уточнил, что по результатам эксперимента будет понятно, нуждается ли оборудование или программное обеспечение в какой-либо корректировке и доработке. При этом, по мнению руководителя Росморречфлота, остается открытым вопрос: нужны ли полностью автономные суда.
«Есть разные степени автоматизации. Даже если доходить до максимальной, все равно где-то есть оператор, где-нибудь в центре управления. Но мы делаем первые шаги в этом направлении», — добавил Захарий Джиоев.
Фото с сайта Росморпорта

Паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», связывающие Калининградскую область с остальной частью России, с июля 2023 года начнут работать в автономном режиме. Об этом в интервью телеканалу НТВ рассказал руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев.

«Уже буквально в июле на два парома — «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский» — будет установлена система автономного судовождения. Сейчас как раз завершается монтаж этого оборудования, и с июля они начнут ходить под надзором экипажа, но в автономном режиме. Это будет продолжаться в течение полугода», — рассказал Захарий Джиоев.

Он уточнил, что по результатам эксперимента будет понятно, нуждается ли оборудование или программное обеспечение в какой-либо корректировке и доработке. При этом, по мнению руководителя Росморречфлота, остается открытым вопрос: нужны ли полностью автономные суда.

«Есть разные степени автоматизации. Даже если доходить до максимальной, все равно где-то есть оператор, где-нибудь в центре управления. Но мы делаем первые шаги в этом направлении», — добавил Захарий Джиоев.

Фото с сайта Росморпорта