logo
Главная Сервис для судоходства Новости Атомный ледокол «Вайгач», совершивший с августа 2022-го по июнь 2023 года проводку 114 судов, вернулся в порт приписки

Атомный ледокол «Вайгач», совершивший с августа 2022-го по июнь 2023 года проводку 114 судов, вернулся в порт приписки

Атомный ледокол «Вайгач», совершивший с августа 2022 года по июнь 2023 года проводку 114 судов, вернулся в порт приписки 
Атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» (предприятие госкорпорации «Росатом») 27 июня 2023 года вернулся в порт приписки Мурманск. С августа 2022 года по июнь 2023 года атомоход прошел 53,9 тыс. миль, из них 49,9 тыс. миль во льдах, сообщается в Telegram-канале Атомфлота.
За это время экипаж обеспечил проводку 114 судов.
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором Севморпути, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот. С учетом увеличения грузопотока по СМП Росатом наращивает группировку ледоколов. В настоящее время на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по заказу ФГУП «Атомфлот» продолжается строительство третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов (УАЛ) проекта 22220: «Якутия» (контрактный срок сдачи — декабрь 2024 года) и «Чукотка» (контрактный срок сдачи — декабрь 2026 года). В акватории Севморпути сейчас работают три УАЛ проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В начале февраля 2023 года Атомфлот и Балтзавод подписали контракт на строительство пятого и шестого серийных УАЛ — «Камчатка» и «Сахалин». Еще один ледокол — «Лидер» — строится на судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края.
Зимой 2022-2023 года на Северном морском пути (СМП) работали все атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот»: «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач».
Фото из Telegram-канала ФГУП «Атомфлот»

Атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» (предприятие госкорпорации «Росатом») 27 июня 2023 года вернулся в порт приписки Мурманск. С августа 2022 года по июнь 2023 года атомоход прошел 53,9 тыс. миль, из них 49,9 тыс. миль во льдах, сообщается в Telegram-канале Атомфлота.

За это время экипаж обеспечил проводку 114 судов.

Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором Севморпути, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот. С учетом увеличения грузопотока по СМП Росатом наращивает группировку ледоколов. В настоящее время на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по заказу ФГУП «Атомфлот» продолжается строительство третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов (УАЛ) проекта 22220: «Якутия» (контрактный срок сдачи — декабрь 2024 года) и «Чукотка» (контрактный срок сдачи — декабрь 2026 года). В акватории Севморпути сейчас работают три УАЛ проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В начале февраля 2023 года Атомфлот и Балтзавод подписали контракт на строительство пятого и шестого серийных УАЛ — «Камчатка» и «Сахалин». Еще один ледокол — «Лидер» — строится на судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края.

Зимой 2022-2023 года на Северном морском пути (СМП) работали все атомные ледоколы ФГУП «Атомфлот»: «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач».

Фото из Telegram-канала ФГУП «Атомфлот»