logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Высокоскоростной катер "Сагарис" прошел первые ходовые испытания

Высокоскоростной катер "Сагарис" прошел первые ходовые испытания

Высокоскоростной катер "Сагарис" прошел первые ходовые испытания
На территории АО «Завод «Красное Сормово» 30 ноября 2019 года состоялся спуск на воду второго из серии высокоскоростных катеров на подводных крыльях «Сагарис». Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева.
Катер строится на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева»  по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передан заказчику. 
Сразу после спуска команда испытателей провела первые ходовые испытания КПК «Сагарис» в акватории реки Волга. Катер на крыльях на скорости 85 км/ч прошел мимо инженерного корпуса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева». 
Продукция АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» — высокоскоростные транспортные средства, гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.

На территории АО «Завод «Красное Сормово» 30 ноября 2019 года состоялся спуск на воду второго из серии высокоскоростных катеров на подводных крыльях «Сагарис». Об этом сообщает пресс-служба АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева.

Катер строится на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева»  по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передан заказчику. 

Сразу после спуска команда испытателей провела первые ходовые испытания КПК «Сагарис» в акватории реки Волга. Катер на крыльях на скорости 85 км/ч прошел мимо инженерного корпуса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева». 

Продукция АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» — высокоскоростные транспортные средства, гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.