logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Губернатор Сахалинской области проверил ход строительства грузопассажирских судов "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"

Губернатор Сахалинской области проверил ход строительства грузопассажирских судов "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"

Губернатор Сахалинской области проверил ход строительства грузопассажирских судов "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил ход строительства двух грузопассажирских судов проекта PV22 "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"  с ледовой категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Об этом сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области.
Завод- строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов).
Заказчик - АО "Сахалинлизингфлот".
Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро.
"Новые теплоходы ледового класса готовы на треть - сейчас на Невском судостроительно-судоремонтном заводе завершаются корпусные работы, ведется монтаж механизмов и трубопроводов, началась покраска. Накануне с ходом работ на предприятии ознакомился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
"Новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Мы их очень ждем и хотим, чтобы работы были выполнены качественно. Ход строительства будем контролировать ежемесячно. Выхода на линию современных теплоходов очень ждут местные жители" - сказал Валерий Лимаренко.
Каждое судно будет вмещать 146 пассажиров и сможет перевозить 24 контейнера с грузами, а также автомобили на палубе. Теплоходы разработаны с учётом условий швартовки у причалов на Курильских островах. За основу при их строительстве взят проект судна-спасателя с ледовым классом "Арктик-4". Его прочностные характеристики даже выше, чем у курсирующего сейчас на этом направлении теплохода "Игорь Фархутдинов". Особое внимание уделили каютам. 
Они будут обладать повышенной комфортностью и системами климат-контроля.
"Планируем спустить теплоходы на воду уже в конце весны этого года. Сейчас ведем необходимые для этого работы" - отметил производственный директор завода Петр Булгаков. - "Для нас эти суда новые. Однако транспорт таких габаритов и функциональности мы строили и раньше. Думаю, справимся со всеми поставленными задачами".
По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года.
После посещения производственной площадки состоялось рабочее совещание с участием представителей правительства Сахалинской области, руководства Невского завода и объединённой судостроительной корпорации. На нем, в частности, обсуждались вопросы соблюдения графика строительства судов.
Напомним, в прошлом году в ходе народного голосования жители островного региона выбрали названия для новых теплоходов - "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"".
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против
208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная -
16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м.
Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Arc4 [1] I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность
15 суток.
Носовое подруливающее устройство - 200 кВт.
Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик,представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.
Головное судно проекта PV22 "Адмирал Геннадий Невельской" (строительный номер 221) было заложено 12.03.19.
Второе судно "Павел Леонов" (строительный номер 222) было заложено 01.04.19.

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил ход строительства двух грузопассажирских судов проекта PV22 "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"  с ледовой категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Об этом сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области.

Завод- строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов).

Заказчик - АО "Сахалинлизингфлот".

Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро.

"Новые теплоходы ледового класса готовы на треть - сейчас на Невском судостроительно-судоремонтном заводе завершаются корпусные работы, ведется монтаж механизмов и трубопроводов, началась покраска. Накануне с ходом работ на предприятии ознакомился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

"Новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Мы их очень ждем и хотим, чтобы работы были выполнены качественно. Ход строительства будем контролировать ежемесячно. Выхода на линию современных теплоходов очень ждут местные жители" - сказал Валерий Лимаренко.

Каждое судно будет вмещать 146 пассажиров и сможет перевозить 24 контейнера с грузами, а также автомобили на палубе. Теплоходы разработаны с учётом условий швартовки у причалов на Курильских островах. За основу при их строительстве взят проект судна-спасателя с ледовым классом "Арктик-4". Его прочностные характеристики даже выше, чем у курсирующего сейчас на этом направлении теплохода "Игорь Фархутдинов". Особое внимание уделили каютам. Они будут обладать повышенной комфортностью и системами климат-контроля.

"Планируем спустить теплоходы на воду уже в конце весны этого года. Сейчас ведем необходимые для этого работы" - отметил производственный директор завода Петр Булгаков. - "Для нас эти суда новые. Однако транспорт таких габаритов и функциональности мы строили и раньше. Думаю, справимся со всеми поставленными задачами".

По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года.

После посещения производственной площадки состоялось рабочее совещание с участием представителей правительства Сахалинской области, руководства Невского завода и объединённой судостроительной корпорации. На нем, в частности, обсуждались вопросы соблюдения графика строительства судов.

Напомним, в прошлом году в ходе народного голосования жители островного региона выбрали названия для новых теплоходов - "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"".

Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.

Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная -16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м.

Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).

Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).

Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.

При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.

Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Arc4 [1] I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.

Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность15 суток.

Носовое подруливающее устройство - 200 кВт.

Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик,представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.

Головное судно проекта PV22 "Адмирал Геннадий Невельской" (строительный номер 221) было заложено 12.03.19.Второе судно "Павел Леонов" (строительный номер 222) было заложено 01.04.19.