logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На атомном контейнеровозе «Севморпуть» завершен плановый доковый ремонт

На атомном контейнеровозе «Севморпуть» завершен плановый доковый ремонт

На атомном контейнеровозе «Севморпуть» завершен плановый доковый ремонт
На площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в Санкт-Петербурге 8 февраля 2020 года завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза «Севморпуть».  Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот». 
  
Плановые работы в доке начались 20 декабря 2019 года. Производственные участки ФГУП «Атомфлот» отремонтировали вторые запоры донно-бортовой арматуры, насосное оборудования, электровентиляторы, произведена покраска судна.
 
Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, атомный контейнеровоз «Севморпуть» впервые проходил плановый доковый ремонт в Санкт-Петербурге. Специалисты производственного участка Росатомфлота, «Колатомэнергоремонта» и «Канонерского судоремонтного завода» завершили работы в срок и без нареканий.
  
Заключительный этап ремонтных работ на атомном контейнеровозе «Севморпуть» будет производиться у причала АО «Балтийский завод» до конца февраля. После его завершения судно выйдет в направлении порта Архангельск.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире действующее транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно было построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Основные характеристики: мощность ядерной энергетической установки - 29 Мвт (40000 л.с.); длина наибольшая - 260,23 метра; ширина наибольшая - 32,2 м; водоизмещение при осадке по ЛГМ - 61880 тонн; дедвейт судна при осадке по ЛГМ - 33980 тонн. Способен перевозить контейнеры ISO 20 в количестве 1320 шт. или контейнеры ISO 40 в количестве 428 штук.

На площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в Санкт-Петербурге 8 февраля 2020 года завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза «Севморпуть».  Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».   

Плановые работы в доке начались 20 декабря 2019 года. Производственные участки ФГУП «Атомфлот» отремонтировали вторые запоры донно-бортовой арматуры, насосное оборудования, электровентиляторы, произведена покраска судна. Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка, атомный контейнеровоз «Севморпуть» впервые проходил плановый доковый ремонт в Санкт-Петербурге. Специалисты производственного участка Росатомфлота, «Колатомэнергоремонта» и «Канонерского судоремонтного завода» завершили работы в срок и без нареканий.  

Заключительный этап ремонтных работ на атомном контейнеровозе «Севморпуть» будет производиться у причала АО «Балтийский завод» до конца февраля. После его завершения судно выйдет в направлении порта Архангельск.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в мире действующее транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Судно было построено в Керчи на судостроительном заводе «Залив», введено в эксплуатацию 31 декабря 1988 года. Основные характеристики: мощность ядерной энергетической установки - 29 Мвт (40000 л.с.); длина наибольшая - 260,23 метра; ширина наибольшая - 32,2 м; водоизмещение при осадке по ЛГМ - 61880 тонн; дедвейт судна при осадке по ЛГМ - 33980 тонн. Способен перевозить контейнеры ISO 20 в количестве 1320 шт. или контейнеры ISO 40 в количестве 428 штук.