logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости "Красное Сормово" спустил на воду сухогруз «Пола Агата»

"Красное Сормово" спустил на воду сухогруз «Пола Агата»

"Красное Сормово" спустил на воду сухогруз «Пола Агата»
Спущен на воду сухогруз «Пола Агата», построенный по программе ГТЛК с государственным софинансированием. Об этом сообщила пресс-служба компании.
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) продолжает реализацию программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием.
В соответствии с рабочим графиком, 27 мая, на ПАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду восьмого из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 - «Пола Агата», построенного по заказу ГТЛК. После завершения ходовых испытаний судно будет передано в лизинг ООО «Пола Райз».
Нынешняя серия сухогрузов проекта RSD59 является третьей в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово». Контракт на строительство 11 сухогрузных теплоходов был подписан в марте 2019 года. 
Программа ГТЛК по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием стартовала в 2018 г. В рамках первого этапа программы запланировано приобретение 13 судов с финальным сроком поставки не позднее 2021 г. Общий объем инвестиций в первый этап составит 11,8 млрд рублей, в том числе 5,9 млрд рублей бюджетных средств. На 1 мая 2020 г. фактические инвестиции в программу достигли 9,5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на внебюджетные средства. 
В декабре 2019 г. программа была пролонгирована на второй этап. В ходе реализации второго этапа запланировано приобретение 15 судов с финальным сроком поставки не позднее 2024 г. Общий объем инвестиций во второй этап составит 14,3 млрд рублей, в том числе 10,7 млрд рублей бюджетных средств. 
Напомним, что программы ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.
Для получения дополнительной информации:
Пресс-служба ГТЛК
+7 (495) 221-00-12 
press-office@gtlk.ru
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2019 года составили 770 млрд рублей.

Спущен на воду сухогруз «Пола Агата», построенный по программе ГТЛК с государственным софинансированием. Об этом сообщила пресс-служба компании.

ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) продолжает реализацию программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием.

В соответствии с рабочим графиком, 27 мая, на ПАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду восьмого из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 - «Пола Агата», построенного по заказу ГТЛК. После завершения ходовых испытаний судно будет передано в лизинг ООО «Пола Райз».

Нынешняя серия сухогрузов проекта RSD59 является третьей в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово». Контракт на строительство 11 сухогрузных теплоходов был подписан в марте 2019 года. 

Программа ГТЛК по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием стартовала в 2018 г. В рамках первого этапа программы запланировано приобретение 13 судов с финальным сроком поставки не позднее 2021 г. Общий объем инвестиций в первый этап составит 11,8 млрд рублей, в том числе 5,9 млрд рублей бюджетных средств. На 1 мая 2020 г. фактические инвестиции в программу достигли 9,5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на внебюджетные средства. 

В декабре 2019 г. программа была пролонгирована на второй этап. В ходе реализации второго этапа запланировано приобретение 15 судов с финальным сроком поставки не позднее 2024 г. Общий объем инвестиций во второй этап составит 14,3 млрд рублей, в том числе 10,7 млрд рублей бюджетных средств. 

Напомним, что программы ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2019 года составили 770 млрд рублей.