logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Северная верфь заключила контракты с Группой НОРЕБО на строительство четырех ярусоловов проекта 200101

Северная верфь заключила контракты с Группой НОРЕБО на строительство четырех ярусоловов проекта 200101

 

Северная верфь заключила контракты с Группой НОРЕБО на строительство четырех ярусоловов
 
Врио генерального директора Северной верфи Игорь Орлов и технический директор Группы НОРЕБО Павел Косолапов подписали контракты на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для компании "Ямсы" (входит в Группу НОРЕБО). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Северной верфи.
Согласно контрактам, в период с 2022
года по 2025 год Северная верфь построит
и передаст заказчику четыре ярусолова.
Игорь Орлов сообщил: «Контракт с
Группой НОРЕБО, одним из крупнейших
отечественных рыбопромышленных
холдингов,  - это продолжение
диверсификации портфеля заказов верфи
в соответствии с поручением Президента
России об увеличении производства
гражданской продукции на оборонных
предприятиях. Новые судостроительные
контракты – еще один важный шаг на пути
возвращения отечественных верфей на
рынок гражданского судостроения -
рынок, который много десятилетий был
для российских судостроителей «чужой
территорией». Позитивно, что на новые
суда Северная верфь заключает договор
именно с Группой НОРЕБО – с компанией,
для которой завод уже строит крупную
серию траулеров проекта 170701, и с
которой находится в тесном
взаимодействии».
Павел Косолапов отметил, что Группа
НОРЕБО нацелена на системное
обновление своего флота: «Мы
заинтересованы в том, чтобы наши суда
были экономичными, энергоэффективными,
экологичными и производительными.
Поэтому мы выбрали новый проект, самый
технически современный в мировом
рыболовстве. Разработчиком проекта
станет российская компания
«Наутик-Рус», с которой мы активно
сотрудничаем в рамках контрактов с
Северной верфью на строительство
десяти траулеров-процессоров». Павел
Косолапов уточнил, что рыболовные суда
будут работать в промысловых районах
Дальневосточного бассейна. Новые суда
НОРЕБО предназначены для ярусного
промысла тихоокеанской трески, палтуса
и макруруса. Рыбоперерабатывающее
оборудование ярусоловов
предусматривает возможность глубокой
переработки уловов на борту судна.
Финансирование инвестиционных
проектов НОРЕБО осуществляется за счёт
собственных средств Группы и заёмных
средств Сбербанка России.
До подписания сегодняшних контрактов у
Северной верфи были заключены
контракты с НОРЕБО на строительство
десяти траулеров. Также завод строит
четыре ярусолова для РК «Вирма»
(«Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3») и
ООО «Глобус («Марлин»).
 
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 200101
Длина – 63 м
Ширина – 14 м
Скорость – 13 узлов
Валовая вместимость – более 2900
Мощность главного двигателя – до 3 МВт
Общая мощность переработки на судне –
до 50 тонн/сутки по вылову
Производительность заморозки – до 50
тонн/сутки
Экипаж – 39 человек.
 
 

 

Врио генерального директора Северной верфи Игорь Орлов и технический директор Группы НОРЕБО Павел Косолапов подписали контракты на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для компании "Ямсы" (входит в Группу НОРЕБО). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Северной верфи.

Согласно контрактам, в период с 2022 года по 2025 год Северная верфь построит и передаст заказчику четыре ярусолова.

Игорь Орлов сообщил: «Контракт с Группой НОРЕБО, одним из крупнейших отечественных рыбопромышленных холдингов,  - это продолжение диверсификации портфеля заказов верфи в соответствии с поручением Президента России об увеличении производства гражданской продукции на оборонных предприятиях. Новые судостроительные контракты – еще один важный шаг на пути возвращения отечественных верфей на рынок гражданского судостроения - рынок, который много десятилетий был для российских судостроителей «чужой территорией». Позитивно, что на новые суда Северная верфь заключает договор именно с Группой НОРЕБО – компанией, для которой завод уже строит крупную серию траулеров проекта 170701 и с которой находится в тесном взаимодействии».

Павел Косолапов отметил, что Группа НОРЕБО нацелена на системное обновление своего флота: «Мы заинтересованы в том, чтобы наши суда были экономичными, энергоэффективными, экологичными и производительными. Поэтому мы выбрали новый проект, самый технически современный в мировом рыболовстве. Разработчиком проекта станет российская компания«Наутик-Рус», с которой мы активно сотрудничаем в рамках контрактов с Северной верфью на строительство десяти траулеров-процессоров».

Павел Косолапов уточнил, что рыболовные суда будут работать в промысловых районах Дальневосточного бассейна. Новые суда НОРЕБО предназначены для ярусного промысла тихоокеанской трески, палтуса и макруруса. Рыбоперерабатывающее оборудование ярусоловов предусматривает возможность глубокой переработки уловов на борту судна.

Финансирование инвестиционных проектов НОРЕБО осуществляется за счёт собственных средств Группы и заёмных средств Сбербанка России.

До подписания сегодняшних контрактов у Северной верфи были заключены контракты с НОРЕБО на строительство десяти траулеров. Также завод строит четыре ярусолова для РК «Вирма» («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3») иООО «Глобус («Марлин»).
 
Основные характеристики проекта 200101: длина – 63 м, ширина – 14 м, скорость – 13 узлов, валовая вместимость – более 2900, мощность главного двигателя – до 3 МВт, общая мощность переработки на судне –до 50 тонн/сутки по вылову, производительность заморозки – до 50тонн/сутки, экипаж – 39 человек.