logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Круизник «Петр Великий» может быть передан заказчику в середине 2021 года

Круизник «Петр Великий» может быть передан заказчику в середине 2021 года

Круизник «Петр Великий» может быть передан заказчику в середине 2021 года
Круизное судно проекта PV300VD «Петр Великий» (проектант Морское инженерное бюро) планируется передать заказчику – АО «Московское речное пароходство» - в середине 2021 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в беседе с журналистами в Астрахани после церемонии спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс» (строится на АСПО для ООО «Волготранс», проектант Невское ПКБ) рассказал генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Строительство круизного судна ведется на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.
По словам Рахманова, возможно продление данной серии.
«Понимание есть, что у заказчика есть аппетит построить еще несколько таких круизных судов, - сказал глава ОСК. - Поэтому я уверен, что загрузка предприятиям Астраханской области будет обеспечена».
Круизное судно (проекта PV300VD) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Строительство ведется по заказу Московского речного пароходства (МРП). Ранее сообщалось, что ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года, однако из-за ряда причин произошло отставание от графика примерно на год. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.
Круизный лайнер «Петр Великий» в мае 2019 года спустили на воду для достройки и внутренней отделки помещений.

Круизное судно проекта PV300VD «Петр Великий» (проектант Морское инженерное бюро) планируется передать заказчику – АО «Московское речное пароходство» - в середине 2021 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в беседе с журналистами в Астрахани после церемонии спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс» (строится на АСПО для ООО «Волготранс», проектант Невское ПКБ) рассказал генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Строительство круизного судна ведется на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.

По словам Рахманова, возможно продление данной серии.

«Понимание есть, что у заказчика есть аппетит построить еще несколько таких круизных судов, - сказал глава ОСК. - Поэтому я уверен, что загрузка предприятиям Астраханской области будет обеспечена».

Круизное судно (проекта PV300VD) вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Строительство ведется по заказу Московского речного пароходства (МРП). Ранее сообщалось, что ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года, однако из-за ряда причин произошло отставание от графика примерно на год. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

Круизный лайнер «Петр Великий» в мае 2019 года спустили на воду для достройки и внутренней отделки помещений.