logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Будущее мирового судостроения за электродвижением – ОСК

Будущее мирового судостроения за электродвижением – ОСК

Будущее мирового судостроения за электродвижением – ОСК
Препятствием к строительству на российских верфях судов на электродвижении является стоимость и мощность аккумуляторных батарей. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в Астрахани после церемонии спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс» (строится на АСПО для ООО «Волготранс», проектант Невское ПКБ), сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«На самом деле препятствие только одно: на сегодняшний день мы не можем найти удачное сочетание стоимости этого судна (на электротяге – прим. ИАА «ПортНьюс»), надежности и мощности батарейки, которая бы позволяла в коммерческих условиях эксплуатировать такие суда», - пояснил глава ОСК.
Он добавил, что работу в этом направлении ОСК ведет достаточно активно.
«Поскольку электродвижение, на самом деле,  – будущее всего мирового судостроения, - добавил Рахманов. - На самом деле это (электродвижение – прим. ИАА «ПортНьюс»)  очень сильно упрощает конструкцию судна и дает много других  преимуществ. Но стоимость и мощность батареек нас сегодня до конца не удовлетворяет».
В ОСК рассчитывают, что задачи, поставленные Минпромторгом России перед производителями таких батарей будут решены.  
«Мы надеемся на то, что ключевые производители и люди, которые работают в этой сфере, нам такого рода решение скоро покажут», - добавил Алексей Рахманов.

Препятствием к строительству на российских верфях судов на электродвижении является стоимость и мощность аккумуляторных батарей. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в Астрахани после церемонии спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс» (строится на АСПО для ООО «Волготранс», проектант Невское ПКБ), сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

«На самом деле препятствие только одно: на сегодняшний день мы не можем найти удачное сочетание стоимости этого судна (на электротяге – прим. ИАА «ПортНьюс»), надежности и мощности батарейки, которая бы позволяла в коммерческих условиях эксплуатировать такие суда», - пояснил глава ОСК.

Он добавил, что работу в этом направлении ОСК ведет достаточно активно.

«Поскольку электродвижение, на самом деле,  – будущее всего мирового судостроения, - добавил Рахманов. - На самом деле это (электродвижение – прим. ИАА «ПортНьюс»)  очень сильно упрощает конструкцию судна и дает много других  преимуществ. Но стоимость и мощность батареек нас сегодня до конца не удовлетворяет».

В ОСК рассчитывают, что задачи, поставленные Минпромторгом России перед производителями таких батарей будут решены.  
«Мы надеемся на то, что ключевые производители и люди, которые работают в этой сфере, нам такого рода решение скоро покажут», - добавил Алексей Рахманов.