logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Паром «Александр Деев», находящийся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке, готов более чем на 70%

Паром «Александр Деев», находящийся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке, готов более чем на 70%

 

Паром «Александр Деев», находящийся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке, готов более чем на 70%
Техническая готовность парома «Александр Деев, строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), составляет более 70%, сообщает предприятие в Instagram.
С наступлением положительных температур начнется окраска внутренних помещений судна под монтаж тепловой изоляции в жилых помещениях, а также в трюмных помещениях ниже верхней палубы парома «Александр Деев» (заводской строительный № 300), который в настоящее время находится на сдаточной базе АСЗ в г. Владивостоке.
На судне полностью завершен монтаж корпусных конструкций, смонтированы мачты, наружные и клинкетные двери. Выполнен монтаж вертикальных и наклонных трапов, крышек сходных люков, ведется монтаж настилов в машинных помещениях.
Выполнены работы по монтажу рельсовых путей на главной палубе. Продолжается монтаж рулевых машин, вспомогательного оборудования, трубопроводов и судовой арматуры систем ОКС и ГЭУ.
По информации главного строителя ПАО «АСЗ» Юрия Лысенкова, на пароме выполняются затяжка магистральных кабелей и трассировка кабельных трасс в надстройке. Идут работы по внутреннему электромонтажу главных распределительных и аварийных щитов, щитов системы внутреннего и наружного освещения заказа, производится включение электрооборудования блоков топливоподготовки, сепараторов топлива и вспомогательного оборудования.
Приступили к монтажу грузового лифта и внутренней двери грузового пространства (поставщик - НПО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота»). Начаты подготовительные работы к монтажу бортовой рампы и кормового закрытия. Под начало работ по формированию помещений и кают на заказе производится монтаж деталей доизоляционого насыщения. Приступили к монтажу «плавающего пола» в помещениях надстройки.
В ближайшее время на строительстве парома начнутся работы по монтажу линий валов; сейчас, согласно всех требований перед монтажом и центровкой пропульсивного комплекса, в обеспечение предстоящих работ выполняются корпусные работы и окраска балластных цистерн под прием жидкого балласта для выравнивания заказа на ровный киль.
Планируется также начало работ по насыщению пультов судовождения и подготовке к их монтажу на заказ.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Техническая готовность парома «Александр Деев, строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), составляет более 70%, сообщает предприятие в Instagram.

С наступлением положительных температур начнется окраска внутренних помещений судна под монтаж тепловой изоляции в жилых помещениях, а также в трюмных помещениях ниже верхней палубы парома «Александр Деев» (заводской строительный № 300), который в настоящее время находится на сдаточной базе АСЗ в г. Владивостоке.

На судне полностью завершен монтаж корпусных конструкций, смонтированы мачты, наружные и клинкетные двери. Выполнен монтаж вертикальных и наклонных трапов, крышек сходных люков, ведется монтаж настилов в машинных помещениях.

Выполнены работы по монтажу рельсовых путей на главной палубе. Продолжается монтаж рулевых машин, вспомогательного оборудования, трубопроводов и судовой арматуры систем ОКС и ГЭУ.

По информации главного строителя ПАО «АСЗ» Юрия Лысенкова, на пароме выполняются затяжка магистральных кабелей и трассировка кабельных трасс в надстройке. Идут работы по внутреннему электромонтажу главных распределительных и аварийных щитов, щитов системы внутреннего и наружного освещения заказа, производится включение электрооборудования блоков топливоподготовки, сепараторов топлива и вспомогательного оборудования.

Приступили к монтажу грузового лифта и внутренней двери грузового пространства (поставщик - НПО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота»). Начаты подготовительные работы к монтажу бортовой рампы и кормового закрытия. Под начало работ по формированию помещений и кают на заказе производится монтаж деталей доизоляционого насыщения. Приступили к монтажу «плавающего пола» в помещениях надстройки.

В ближайшее время на строительстве парома начнутся работы по монтажу линий валов; сейчас, согласно всех требований перед монтажом и центровкой пропульсивного комплекса, в обеспечение предстоящих работ выполняются корпусные работы и окраска балластных цистерн под прием жидкого балласта для выравнивания заказа на ровный киль.

Планируется также начало работ по насыщению пультов судовождения и подготовке к их монтажу на заказ.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.