logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ЛОРП планирует построить в лизинг на заводе «Красное Сормово» сухогруз проекта RSD59

ЛОРП планирует построить в лизинг на заводе «Красное Сормово» сухогруз проекта RSD59

ЛОРП планирует построить в лизинг на заводе «Красное Сормово» сухогруз проекта RSD59
Прорабатывается вопрос закладки по лизингу на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) сухогрузного однопалубного судна проекта RSD59 с двумя грузовыми трюмами, смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Дон макс». Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) Сергей Ларионов в интервью, опубликованном на официальном сайте судоходной компании.
Судно предназначается для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, угля, опасных грузов, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов – так как длина сухогруза составляет 141 м. «Сухогруз будет работать как на Западе, так и на Востоке, класс позволяет работать на всем протяжении Северном морском пути», - отметил Сергей Ларионов.
Он рассказал, что продолжается обновление и модернизация флота пароходства. В настоящее время идет достройка на Жатайском судоремзаводе танкеров «Исидор Барахов», «Евгений Чистяков», «Владислав Шамшин». Порядка десяти единиц флота модернизированы в связи с требованиями технического регламента – на судах установлены двойные корпуса.
«Впервые за всё постсоветское время начали обновление пассажирского флота. Для дочернего предприятия Ленатурфлот приобретены новые суда на воздушной подушке «Нептун», два судна нового поколения на подводных крыльях проекта «Валдай – 45Р» Центрального Конструкторского Бюро имени Алексеева, которые являются улучшенной версией скоростных судов типа «Полесье», строившихся в 80-90-е годы. Новые суда приобретены по льготной лизинговой схеме», - сказал гендиректор ПАО «ЛОРП».
Рисунок с сайта Морского Инженерного Бюро

Прорабатывается вопрос закладки по лизингу на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) сухогрузного однопалубного судна проекта RSD59 с двумя грузовыми трюмами, смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Дон макс». Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) Сергей Ларионов в интервью, опубликованном на официальном сайте судоходной компании.

Судно предназначается для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, угля, опасных грузов, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов – так как длина сухогруза составляет 141 м. «Сухогруз будет работать как на Западе, так и на Востоке, класс позволяет работать на всем протяжении Северном морском пути», - отметил Сергей Ларионов.

Он рассказал, что продолжается обновление и модернизация флота пароходства. В настоящее время идет достройка на Жатайском судоремзаводе танкеров «Исидор Барахов», «Евгений Чистяков», «Владислав Шамшин». Порядка десяти единиц флота модернизированы в связи с требованиями технического регламента – на судах установлены двойные корпуса.

«Впервые за всё постсоветское время начали обновление пассажирского флота. Для дочернего предприятия Ленатурфлот приобретены новые суда на воздушной подушке «Нептун», два судна нового поколения на подводных крыльях проекта «Валдай – 45Р» Центрального Конструкторского Бюро имени Алексеева, которые являются улучшенной версией скоростных судов типа «Полесье», строившихся в 80-90-е годы. Новые суда приобретены по льготной лизинговой схеме», - сказал гендиректор ПАО «ЛОРП».

Рисунок с сайта Морского Инженерного Бюро