logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Рубку АПЛ проекта 661 «Анчар» доставили на «Севмаш»

Рубку АПЛ проекта 661 «Анчар» доставили на «Севмаш»

Рубку АПЛ проекта 661 «Анчар» доставили на «Севмаш»
«Севмашу» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для проведения ремонта передана рубка самой скоростной атомной подводной лодки в мире проекта 661 «Анчар», сообщает пресс-служба предприятия.
Транспортировка конструкции с территории Центра судоремонта «Звездочка» осуществлялась водным путем.
АПЛ была построена на Севмаше в 1969 году.  Из состава ВМФ была выведен в 1988 году. После утилизации ЦС «Звездочка» на своей территории сохранил рубку атомохода.
Сейчас конструкция АПЛ находится на площадке временного размещения возле цеха №42, где и велось строительство корабля. После заключения соглашения с Администрацией Северодвинска «Севмаш» приступит  к дефектации и ремонтным работам.
На «Севмаше» рассказали, что рубка – единственная сохранившаяся после утилизации часть самой скоростной АПЛ в мире. После проведения работ ее установят в Приморском парке в Северодвинске как памятный объект.
АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» - крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.
Рис. с сайта АО «ПО «Севмаш»

«Севмашу» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для проведения ремонта передана рубка самой скоростной атомной подводной лодки в мире проекта 661 «Анчар», сообщает пресс-служба предприятия.

Транспортировка конструкции с территории Центра судоремонта «Звездочка» осуществлялась водным путем.

АПЛ была построена на Севмаше в 1969 году.  Из состава ВМФ была выведен в 1988 году. После утилизации ЦС «Звездочка» на своей территории сохранил рубку атомохода.

Сейчас конструкция АПЛ находится на площадке временного размещения возле цеха №42, где и велось строительство корабля. После заключения соглашения с Администрацией Северодвинска «Севмаш» приступит  к дефектации и ремонтным работам.

На «Севмаше» рассказали, что рубка – единственная сохранившаяся после утилизации часть самой скоростной АПЛ в мире. После проведения работ ее установят в Приморском парке в Северодвинске как памятный объект.

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» - крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

Рис. с сайта АО «ПО «Севмаш»