logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОИС «Евгений Горигледжан» поставлен в док для монтажа оборудования

ОИС «Евгений Горигледжан» поставлен в док для монтажа оборудования

ОИС «Евгений Горигледжан» поставлен в док для монтажа оборудования
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан» поставлено в док для монтажа винтоповоротной колонки и подруливающих устройств. Об этом в Instagram сообщает Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининградская область).
Отмечается. что винтоповоротная колонка и подруливающие устройства изготовлены отечественным производителем по заказу ПСЗ «Янтарь». Колонка прошла испытания и отгружена на завод. Оборудование паромным сообщением будет доставлено во II декаде августа. Ранее на предприятие уже были доставлены подруливающие устройства.
ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» планируется сдать заказчику в этом году.
Напомним, ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» построено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305. Судно было заложено 19 марта 2016 года, в День подводных сил России. Оно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана (19.03.1934 – 26.09.2014).
Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.
Водоизмещение судна – 4 тыс. тонн, длина – 81 м, ширина – 16 м, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека и 25 человек экспедиции.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото из аккаунта ПСЗ «Янтарь» в Instagram

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан» поставлено в док для монтажа винтоповоротной колонки и подруливающих устройств. Об этом в Instagram сообщает Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининградская область).

Отмечается. что винтоповоротная колонка и подруливающие устройства изготовлены отечественным производителем по заказу ПСЗ «Янтарь». Колонка прошла испытания и отгружена на завод. Оборудование паромным сообщением будет доставлено во II декаде августа. Ранее на предприятие уже были доставлены подруливающие устройства.

ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» планируется сдать заказчику в этом году.

Напомним, ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» построено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305. Судно было заложено 19 марта 2016 года, в День подводных сил России. Оно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана (19.03.1934 – 26.09.2014).

Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.

Водоизмещение судна – 4 тыс. тонн, длина – 81 м, ширина – 16 м, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека и 25 человек экспедиции.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото из аккаунта ПСЗ «Янтарь» в Instagram