logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На «Красном Сормове» заложили первый в новой серии сухогруз проекта RSD59 по заказу «ГТЛК-Финанс»

На «Красном Сормове» заложили первый в новой серии сухогруз проекта RSD59 по заказу «ГТЛК-Финанс»

На «Красном Сормове» заложили первый в новой серии сухогруз проекта RSD59 по заказу «ГТЛК-Финанс»
На нижегородском «Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 20 августа 2021 года состоялась церемония начала строительства новой серии сухогрузов проекта RSD59, передает корреспондент "Российского судоходства».
 
«Благодаря внедрению производственной системы, отличной организации труда нижегородцы смогли сократить срок нахождения судна на стапеле, что позволило им нарастить выпуск сухогрузов и существенно снизить их себестоимость, сохранив при этом отличное качество и не затягивая сроки», - подчеркнул на церемонии закладки судна генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
Генеральный директор завода Михаил Першин отметил, что «этот заказ позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятий на ближайшее время".
Он добавил, что срок строительства одного сухогруза снижен с 9 до 6 месяцев. Сегодня «Красное Сормово» способно строить одновременно 10 судов».
Всего верфь с 2017 года построила уже 29 судов проекта RSD59, что является рекордом для российских предприятий. 15 июля 2021 «Красное Сормово» передало заказчикам сухогрузы «Леонид Пестриков», «Николай Леонов», «Альфа Гелиос» и «Альфа Гермес» для транспортной компании ООО «Альфа».
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро Дизайн СПб».
Как сообщалось ранее, в начале июня текущего года дочерняя компания АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) – ООО «ГТЛК-Финанс» подписала контракт c ПАО «Завод «Красное Сормово» на строительство серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.
Ранее ГТЛК уже заказала на нижегородском предприятии строительство 36 судов на общую сумму 33,25 млрд руб. Новая серия сухогрузов проекта RSD59 станет пятой по счету в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово».
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
ГТЛК – лидер в сегменте лизинга водного транспорта в России с долей рынка в 70% по итогам 2020 года (по данным «Эксперт РА»). Деятельность компании способствует поддержке отечественного судостроения, обновлению судов российского флота, а также развитию пассажирских перевозок на внутренних водных путях. По состоянию на 1 мая 2021 флот ГТЛК насчитывал 172 судна различного типа, общий объем инвестиций в отрасль составлял 282 млрд руб.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2020 года составили 981 млрд руб.
Фото "Российского судоходства»

На нижегородском «Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 20 августа 2021 года состоялась церемония начала строительства новой серии сухогрузов проекта RSD59, передает корреспондент "Российского судоходства». 

«Благодаря внедрению производственной системы, отличной организации труда нижегородцы смогли сократить срок нахождения судна на стапеле, что позволило им нарастить выпуск сухогрузов и существенно снизить их себестоимость, сохранив при этом отличное качество и не затягивая сроки», - подчеркнул на церемонии закладки судна генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Генеральный директор завода Михаил Першин отметил, что «этот заказ позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятий на ближайшее время".

Он добавил, что срок строительства одного сухогруза снижен с 9 до 6 месяцев. Сегодня «Красное Сормово» способно строить одновременно 10 судов».

Всего верфь с 2017 года построила уже 29 судов проекта RSD59, что является рекордом для российских предприятий. 15 июля 2021 «Красное Сормово» передало заказчикам сухогрузы «Леонид Пестриков», «Николай Леонов», «Альфа Гелиос» и «Альфа Гермес» для транспортной компании ООО «Альфа».

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро Дизайн СПб».

Как сообщалось ранее, в начале июня текущего года дочерняя компания АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) – ООО «ГТЛК-Финанс» подписала контракт c ПАО «Завод «Красное Сормово» на строительство серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.

Ранее ГТЛК уже заказала на нижегородском предприятии строительство 36 судов на общую сумму 33,25 млрд руб. Новая серия сухогрузов проекта RSD59 станет пятой по счету в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово».

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

ГТЛК – лидер в сегменте лизинга водного транспорта в России с долей рынка в 70% по итогам 2020 года (по данным «Эксперт РА»). Деятельность компании способствует поддержке отечественного судостроения, обновлению судов российского флота, а также развитию пассажирских перевозок на внутренних водных путях. По состоянию на 1 мая 2021 флот ГТЛК насчитывал 172 судна различного типа, общий объем инвестиций в отрасль составлял 282 млрд руб.

ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2020 года составили 981 млрд руб.

Фото "Российского судоходства»