logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОСК работает над совместным с голландской компанией DNT производством лебедок, палубного оборудования и механизмов на Пролетарском заводе в Санкт-Петербурге

ОСК работает над совместным с голландской компанией DNT производством лебедок, палубного оборудования и механизмов на Пролетарском заводе в Санкт-Петербурге

ОСК работает над совместным с голландской компанией DNT производством лебедок, палубного оборудования и механизмов на Пролетарском заводе в Санкт-Петербурге
Зависимость российского судостроения от импорта в гражданском секторе достигает 70%. Как передает корреспондент "Российского судоходства», такую оценку в беседе с журналистами на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) высказал генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.
«Мы занимаемся снижением этой зависимости ежедневно. Создаем свои центры компетенций, формируем панели поставщиков, проводим аудит отечественных производителей судового оборудования. Эта работа началась 5 лет назад, и мы видим определенный результат», - добавил он.
Рахманов рассказал, что на мощностях ПАО «Пролетарский завод» (Санкт-Петербург, входит в ОСК) планируется реализовать совместный проект с голландской компанией DNT по производству лебедок, палубного оборудования и механизмов.
«Мы для себя выбрали интерьеры, пропульсию, навигацию и мостиковые системы, часть машиностроения – это должно жить в структуре корпорации. Причем задача стоит в том, чтобы заниматься производством такого рода изделий только в том случае, если они будут рыночно конкурентоспособны, в том числе и для поставки на любые предприятия мира», - резюмировал Алексей Рахманов.
Фото "Российского судоходства»

Зависимость российского судостроения от импорта в гражданском секторе достигает 70%. Как передает корреспондент "Российского судоходства», такую оценку в беседе с журналистами на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) высказал генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

«Мы занимаемся снижением этой зависимости ежедневно. Создаем свои центры компетенций, формируем панели поставщиков, проводим аудит отечественных производителей судового оборудования. Эта работа началась 5 лет назад, и мы видим определенный результат», - добавил он.

Рахманов рассказал, что на мощностях ПАО «Пролетарский завод» (Санкт-Петербург, входит в ОСК) планируется реализовать совместный проект с голландской компанией DNT по производству лебедок, палубного оборудования и механизмов.

«Мы для себя выбрали интерьеры, пропульсию, навигацию и мостиковые системы, часть машиностроения – это должно жить в структуре корпорации. Причем задача стоит в том, чтобы заниматься производством такого рода изделий только в том случае, если они будут рыночно конкурентоспособны, в том числе и для поставки на любые предприятия мира», - резюмировал Алексей Рахманов.

 

Фото "Российского судоходства»