logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На ледоколе проекта 22220 «Сибирь» состоялся запуск камбуза с судовой пекарней

На ледоколе проекта 22220 «Сибирь» состоялся запуск камбуза с судовой пекарней

 

На атомоходе «Сибирь» состоялся запуск камбуза с судовой пекарней
На борту первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь» состоялась проверка работоспособности кухонного оборудования и запуск камбуза с судовой пекарней. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.
На сегодняшний день в помещении пищеблока специалистами Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) выполнены работы по монтажу и испытанию общесудовых систем и системы противопожарной безопасности, осуществлена укладка напольного и декоративного покрытий, произведено техническое оснащение камбуза.
Во время испытаний пищеблока проводились замеры основных показателей оборудования, проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям.
Полученные данные были предъявлены комиссии, состоящей из представителей Росатомфлота.
Как рассказали на Балтзаводе, по традиции, первыми блюдами, приготовленными на камбузе нового судна, стали хлеб и котлеты.
Универсальный атомный ледокол (УАЛ) «Сибирь» - первое серийное судно проекта 22220 (второе в линейке проекта), строящееся на Балтийском заводе.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, ледокол «Сибирь» был заложен 26 мая 2015 года, спущен на воду 22 сентября 2017 года. Он строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС).
Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах); скорость хода – 22 узла (по чистой воде); длина – 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина – 34 м (33 м по КВЛ); высота – 52 м;  осадка – 10,5 м/8,65 м; максимальная ледопроходимость – 2,8 м;  полное водоизмещение – 33 540 тонн;  назначенный срок службы - 40 лет.
Ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.
Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.
АО «Балтийский завод» ведет строительство новой серии из пяти атомных ледоколов для ГК «Росатом»: «Арктика» (в 2020 году введен в состав флота ФГУП «Атомфлот»), «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Серия может быть продолжена до семи ледоколов.
В настоящее время сдаточная команда и экипаж будущего ледокола выполняют программу швартовных испытаний. До конца текущего года судно должно выйти на заводские ходовые испытаний.
Фото с сайта Балтзавода

 

На борту первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь» состоялась проверка работоспособности кухонного оборудования и запуск камбуза с судовой пекарней. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.

На сегодняшний день в помещении пищеблока специалистами Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) выполнены работы по монтажу и испытанию общесудовых систем и системы противопожарной безопасности, осуществлена укладка напольного и декоративного покрытий, произведено техническое оснащение камбуза.

Во время испытаний пищеблока проводились замеры основных показателей оборудования, проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям.

Полученные данные были предъявлены комиссии, состоящей из представителей Росатомфлота.

Как рассказали на Балтзаводе, по традиции, первыми блюдами, приготовленными на камбузе нового судна, стали хлеб и котлеты.

Универсальный атомный ледокол (УАЛ) «Сибирь» - первое серийное судно проекта 22220 (второе в линейке проекта), строящееся на Балтийском заводе.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, ледокол «Сибирь» был заложен 26 мая 2015 года, спущен на воду 22 сентября 2017 года. Он строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС).

Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах); скорость хода – 22 узла (по чистой воде); длина – 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина – 34 м (33 м по КВЛ); высота – 52 м;  осадка – 10,5 м/8,65 м; максимальная ледопроходимость – 2,8 м;  полное водоизмещение – 33 540 тонн;  назначенный срок службы - 40 лет.

Ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

АО «Балтийский завод» ведет строительство новой серии из пяти атомных ледоколов для ГК «Росатом»: «Арктика» (в 2020 году введен в состав флота ФГУП «Атомфлот»), «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Серия может быть продолжена до семи ледоколов.

В настоящее время сдаточная команда и экипаж будущего ледокола выполняют программу швартовных испытаний. До конца текущего года судно должно выйти на заводские ходовые испытаний.

Фото с сайта Балтзавода