logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Грузопассажирский паром ледового класса Arc5 «Василий Ощепков» следует на сдаточную базу Владивосток на достройку и швартовные испытания

Грузопассажирский паром ледового класса Arc5 «Василий Ощепков» следует на сдаточную базу Владивосток на достройку и швартовные испытания

 

Грузопассажирский паром «Василий Ощепков» следует на сдаточную базу Владивосток на достройку и швартовные испытания
В морской порт Николаевск-на-Амуре по реке Амур прибыл построенный для линии «Ванино-Холмск» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 — «Василий Ощепков». Перегон от Амурского судостроительного завода (Амурский СЗ, г. Комсомольска-на-Амуре) на сдаточную базу во Владивосток производится флотом Хабаровского речного торгового порта. Как сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива», с помощью трех буксиров паром прошел по реке Амур и на 16 сентября 2021 года движется по Амурскому лиману в порт Владивосток.
Первый паром — «Александр Деев» совершил этот путь в сентябре 2020 года. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась на ПАО «АСЗ»  29 июня 2017 года. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком, а так же создать более комфортные условия для поездки пассажиров с личным автотранспортом.
Как сообщалось ранее, заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первое судно «Александр Деев» отправилось на достройку из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток в конце сентября 2020 года. Передать заказчику его планируют в апреле будущего года.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м

В морской порт Николаевск-на-Амуре по реке Амур прибыл построенный для линии «Ванино-Холмск» грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 — «Василий Ощепков». Перегон от Амурского судостроительного завода (Амурский СЗ, г. Комсомольска-на-Амуре) на сдаточную базу во Владивосток производится флотом Хабаровского речного торгового порта. Как сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива», с помощью трех буксиров паром прошел по реке Амур и на 16 сентября 2021 года движется по Амурскому лиману в порт Владивосток.

Первый паром — «Александр Деев» совершил этот путь в сентябре 2020 года. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась на ПАО «АСЗ»  29 июня 2017 года. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком, а так же создать более комфортные условия для поездки пассажиров с личным автотранспортом.

Как сообщалось ранее, заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первое судно «Александр Деев» отправилось на достройку из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток в конце сентября 2020 года. Передать заказчику его планируют в апреле будущего года.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото с сайта АМП Охотского моря и Татарского пролива