logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судоремонтные предприятия нуждаются в инвестициях – мнение

Судоремонтные предприятия нуждаются в инвестициях – мнение

Судоремонтные предприятия  нуждаются в инвестициях – мнение
Значительная часть судоремонтных предприятий России устарела или нуждается в модернизации. Такое мнение в беседе с «Российским судоходством» высказал управляющий директор ООО «Верфь братьев Нобель» Дмитрий Быстров.
В числе первоочередных задач для нормализации работы судоремонтной отрасли в компании назвали обеспечение доступности запчастей.
«Здесь нужен комплексный подход, - пояснил Быстров. - В данном случае стоит начать с унификации в области технического обслуживания флота. Неоднократно высказывалась идея создания единого сервисного центра. Полагаю, что она нуждается в тщательной проработке. Создание единого сервисного центра не должно привести к монополизации рынка и, как следствие, росту цен».
Стоит также задача решения кадровых вопросов.
На заводе прокомментировали предложение от ВАРПЭ Минпромторгу России разработать и принять программу развития судоремонтных мощностей в РФ до 2030 года.
«Я не открою секрет, если скажу, что наиболее актуальный для всех судостроителей сейчас вопрос  – это привлечение инвестиций. Значительная часть основных фондов судоремонтных предприятий устарела или нуждается в модернизации. Поэтому мы очень надеемся на то, что в Программе будут заложены меры инвестиционной поддержки в части восстановления производственных мощностей»,  – говорит Дмитрий Быстров.
Сегодня доля судоремонтных работ в общей производственной программе «Верфи братьев Нобель» составляет всего 5-7%. В основном на ремонт поступают речные коммерческие и вспомогательные суда.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» расположен на Верхней Волге. Предприятие осуществляет ремонт судовых механизмов, систем, электрического оборудования, выполняет реновацию и модернизацию судов.
Фото предоставлено ООО «Верфь братьев Нобель»

Значительная часть судоремонтных предприятий России устарела или нуждается в модернизации. Такое мнение в беседе с «Российским судоходством» высказал управляющий директор ООО «Верфь братьев Нобель» Дмитрий Быстров.

В числе первоочередных задач для нормализации работы судоремонтной отрасли в компании назвали обеспечение доступности запчастей.

«Здесь нужен комплексный подход, - пояснил Быстров. - В данном случае стоит начать с унификации в области технического обслуживания флота. Неоднократно высказывалась идея создания единого сервисного центра. Полагаю, что она нуждается в тщательной проработке. Создание единого сервисного центра не должно привести к монополизации рынка и, как следствие, росту цен».

Стоит также задача решения кадровых вопросов.

На заводе прокомментировали предложение от ВАРПЭ Минпромторгу России разработать и принять программу развития судоремонтных мощностей в РФ до 2030 года.

«Я не открою секрет, если скажу, что наиболее актуальный для всех судостроителей сейчас вопрос  – это привлечение инвестиций. Значительная часть основных фондов судоремонтных предприятий устарела или нуждается в модернизации. Поэтому мы очень надеемся на то, что в Программе будут заложены меры инвестиционной поддержки в части восстановления производственных мощностей»,  – говорит Дмитрий Быстров.

Сегодня доля судоремонтных работ в общей производственной программе «Верфи братьев Нобель» составляет всего 5-7%. В основном на ремонт поступают речные коммерческие и вспомогательные суда.

Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» расположен на Верхней Волге. Предприятие осуществляет ремонт судовых механизмов, систем, электрического оборудования, выполняет реновацию и модернизацию судов.

Фото предоставлено ООО «Верфь братьев Нобель»