logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный Полюс» начала ходовые испытания

Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный Полюс» начала ходовые испытания

Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный Полюс» начала ходовые испытания
АО «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», передал с церемонии корреспондент «Российского судоходства». Судно строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
В ходе испытаний, которые пройдут на Балтике, специалисты проведут проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации, а также проверят работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов.
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
После завершения заводских ходовых испытаний и прохождения необходимых процедур судно передадут заказчику – Росгидромету. Далее ЛСП «Северный полюс» войдет в состав научно-экспедиционного флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ).
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, передача судна запланирована на июль 2022 года. Выход в экспедицию, которая может быть совмещена с ледовыми испытаниями, состоится осенью 2022 года.
«Это первая платформа, построенная в современной России, поэтому инженерам и строителям пришлось решать множество непростых задач», – заявил в спецпроекте «ПортНьюс» директор ААНИИ Александр Макаров.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Фото "Российского судоходства"

АО «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», передал с церемонии корреспондент «Российского судоходства». Судно строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

В ходе испытаний, которые пройдут на Балтике, специалисты проведут проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации, а также проверят работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов.

Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.

После завершения заводских ходовых испытаний и прохождения необходимых процедур судно передадут заказчику – Росгидромету. Далее ЛСП «Северный полюс» войдет в состав научно-экспедиционного флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ).
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, передача судна запланирована на июль 2022 года. Выход в экспедицию, которая может быть совмещена с ледовыми испытаниями, состоится осенью 2022 года.

«Это первая платформа, построенная в современной России, поэтому инженерам и строителям пришлось решать множество непростых задач», – заявил в спецпроекте «ПортНьюс» директор ААНИИ Александр Макаров.

  • Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Фото "Российского судоходства"