logo
Главная Грузовые перевозки Новости Флот ПАО «ЛОРП» осуществляет перевозку основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров

Флот ПАО «ЛОРП» осуществляет перевозку основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров

Флотом ПАО «ЛОРП» осуществляется перевозка основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров
Флотом ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) осуществляется перевозка основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров (ИЗП), сообщила пресс-служба судоходной компании.
Как сообщалось ранее, оборудование для завода с Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) до Усть-Кута прибыло на место перевалки из Южной Кореи. В 20-х числах июля крупнотоннажный груз судовыми кранами перегружен на флот ЛОРП.
В настоящее время три озерных толкача и девять сухогрузных барж проходят Сангары (поселок в Якутии). Далее самоходный флот пароходства «река-море» класса заменится, и баржи будут отбуксированы мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000 назначением на Усть-Кут.
«К этой технологически сложной операции мы готовились 3 года. Такого рода крупномасштабный проект в нашем регионе и в Ленском бассейне реализуется впервые в истории. Коммерческое управление пароходства разработало план погрузки на суда, рассчитало потребность флота, план буксировки, остойчивость барж и т.д. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя, установленными на морском судне  компании «Биглифт», судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый», - сообщил генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.
Отмечается, что на месте перевалки для размещения груза на баржи, были привлечены инженеры из Москвы. Стивидоры и сварщики - из Архангельской  области, они отвечали за крепления оборудования на баржи. На рейде ими осуществлялся монтаж, найтовка и сварочные работы.
При благоприятных гидрологических условиях, а также при условии отсутствия ограничений видимости из-за лесных пожаров, груз будет доставлен в Усть-Кут в третьей декаде августа.
Напомним, строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. тонн товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам, построенным в Европе и США. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.
Сырьем для ИЗП станет природный и попутный нефтяной газ, добываемый на месторождениях группы компаний ИНК в Усть-Кутском и других северных районах области. При строительстве завода полимеров планируется использовать самые современные и высокоэффективные технологии, отвечающие жестким международным экологическим требованиям. Для реализации проекта привлечена японская инжиниринговая компания Toyo Engineering Corporation.

Флотом ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) осуществляется перевозка основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров (ИЗП), сообщила пресс-служба судоходной компании.

Как сообщалось ранее, оборудование для завода с Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) до Усть-Кута прибыло на место перевалки из Южной Кореи. В 20-х числах июля крупнотоннажный груз судовыми кранами перегружен на флот ЛОРП.

В настоящее время три озерных толкача и девять сухогрузных барж проходят Сангары (поселок в Якутии). Далее самоходный флот пароходства «река-море» класса заменится, и баржи будут отбуксированы мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000 назначением на Усть-Кут.

«К этой технологически сложной операции мы готовились 3 года. Такого рода крупномасштабный проект в нашем регионе и в Ленском бассейне реализуется впервые в истории. Коммерческое управление пароходства разработало план погрузки на суда, рассчитало потребность флота, план буксировки, остойчивость барж и т.д. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя, установленными на морском судне  компании «Биглифт», судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый», - сообщил генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

Отмечается, что на месте перевалки для размещения груза на баржи, были привлечены инженеры из Москвы. Стивидоры и сварщики - из Архангельской  области, они отвечали за крепления оборудования на баржи. На рейде ими осуществлялся монтаж, найтовка и сварочные работы.

При благоприятных гидрологических условиях, а также при условии отсутствия ограничений видимости из-за лесных пожаров, груз будет доставлен в Усть-Кут в третьей декаде августа.

Напомним, строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. тонн товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам, построенным в Европе и США. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.

Сырьем для ИЗП станет природный и попутный нефтяной газ, добываемый на месторождениях группы компаний ИНК в Усть-Кутском и других северных районах области. При строительстве завода полимеров планируется использовать самые современные и высокоэффективные технологии, отвечающие жестким международным экологическим требованиям. Для реализации проекта привлечена японская инжиниринговая компания Toyo Engineering Corporation.