logo
Главная Грузовые перевозки Новости Волжское пароходство в I полугодии нарастило перевозки морским сухогрузным флотом на 9%

Волжское пароходство в I полугодии нарастило перевозки морским сухогрузным флотом на 9%

Волжское пароходство в I полугодии нарастило перевозки морским сухогрузным флотом на 9%
Объем перевозок морского сухогрузного флота Волжского пароходства за январь-июнь 2020 года составил 2,46 млн тонн, что на 9% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба СК «Волжское пароходство».
В общем объеме перевозок зерновые грузы заняли 0,55 млн тонн (около 22%), черные металлы - 0,6 млн тонн (более 24%), химические и минеральные удобрения - 0,22 млн тонн (около 9%), лесные грузы - 0,2 млн тонн (более 8,0 %), уголь - 0,22 млн тонн (9%), цветные металлы - 0,18 млн тонн (7%).
Объемы перевозок других грузов (комбикорма, руда железная и марганцевая, строительные грузы, металлолом, глина и селикат алюминиевый, химические грузы) по результатам полугодия составили 0,49 млн тонн.
Экспортные грузы за отчетный период составили большую часть перевозок - около 2 млн тонн (свыше 80,5%, +33%). Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.
Наблюдался рост по отдельным номенклатурам экспорта. Так, объем цветных металлов вырос на 66% - до 0,16 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России; черных металлов - до 0,56 млн тонн (+48%) благодаря увеличению перевозок металла в рулонах из порта Новороссийск и доставки аналогичной продукции из Таганрога в Турцию, а также из Санкт-Петербурга в порты Польши и Латвии; каменного угля - до 0,22 млн тонн (почти в два раза) за счет привлечения нового грузопотока из портов Кавказ и Таганрог в Турцию и Болгарию; лесных грузов - до 0,12 млн тонн (+36%) вследствие роста перевозок круглого леса из речных портов Северо-Запада.
Объем перевозок зерновых грузов сохранился на уровне показателя аналогичного периода прошлого года и составил свыше 0,5 млн тонн.
Перевозки между иностранными портами сократились на 40% - до 0,44 млн тонн (около 18% от общего объема) из-за падения объемов отдельных номенклатур грузов.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1,6%.
Внутрироссийские перевозки судами «река-море» и морскими судами в I полугодии практически не осуществлялись.
В общем объеме перевозок 0,83 млн тонн (34%) было перевезено новыми теплоходами компании: 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».
Волжское пароходство образовано в 1843 году и является старейшим судоходным предприятием России. После акционирования в 1999 году получило название АО «Судоходная компания «Волжское пароходство».
Пароходство занимается перевозками навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Флот Волжского пароходства включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. В его составе 47 судов «река-море» и 10 морских судов.

Объем перевозок морского сухогрузного флота Волжского пароходства за январь-июнь 2020 года составил 2,46 млн тонн, что на 9% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба СК «Волжское пароходство».

В общем объеме перевозок зерновые грузы заняли 0,55 млн тонн (около 22%), черные металлы - 0,6 млн тонн (более 24%), химические и минеральные удобрения - 0,22 млн тонн (около 9%), лесные грузы - 0,2 млн тонн (более 8,0 %), уголь - 0,22 млн тонн (9%), цветные металлы - 0,18 млн тонн (7%).

Объемы перевозок других грузов (комбикорма, руда железная и марганцевая, строительные грузы, металлолом, глина и селикат алюминиевый, химические грузы) по результатам полугодия составили 0,49 млн тонн.

Экспортные грузы за отчетный период составили большую часть перевозок - около 2 млн тонн (свыше 80,5%, +33%). Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.

Наблюдался рост по отдельным номенклатурам экспорта. Так, объем цветных металлов вырос на 66% - до 0,16 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России; черных металлов - до 0,56 млн тонн (+48%) благодаря увеличению перевозок металла в рулонах из порта Новороссийск и доставки аналогичной продукции из Таганрога в Турцию, а также из Санкт-Петербурга в порты Польши и Латвии; каменного угля - до 0,22 млн тонн (почти в два раза) за счет привлечения нового грузопотока из портов Кавказ и Таганрог в Турцию и Болгарию; лесных грузов - до 0,12 млн тонн (+36%) вследствие роста перевозок круглого леса из речных портов Северо-Запада.

Объем перевозок зерновых грузов сохранился на уровне показателя аналогичного периода прошлого года и составил свыше 0,5 млн тонн.

Перевозки между иностранными портами сократились на 40% - до 0,44 млн тонн (около 18% от общего объема) из-за падения объемов отдельных номенклатур грузов.

Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1,6%.

Внутрироссийские перевозки судами «река-море» и морскими судами в I полугодии практически не осуществлялись.

В общем объеме перевозок 0,83 млн тонн (34%) было перевезено новыми теплоходами компании: 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».

Волжское пароходство образовано в 1843 году и является старейшим судоходным предприятием России. После акционирования в 1999 году получило название АО «Судоходная компания «Волжское пароходство».

Пароходство занимается перевозками навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Флот Волжского пароходства включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. В его составе 47 судов «река-море» и 10 морских судов.