logo
Главная Грузовые перевозки Новости Завершена масштабная операция по доставке и разгрузке оборудования для Иркутского завода полимеров

Завершена масштабная операция по доставке и разгрузке оборудования для Иркутского завода полимеров

 

Иркутская нефтяная компания завершила разгрузку оборудования для завода полимеров
 
ООО «Иркутская нефтяная компания» завершило крупномасштабную операцию по доставке технологического оборудования из Южной Кореи до стройплощадки Иркутского завода полимеров в Усть-Куте.Об этом сообщает пресс-служба ООО «ИНК». 
Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке крупногабаритного оборудования. 
Оборудование для Иркутского завода полимеров было изготовлено мировыми лидерами по производству технологического оборудования для нефтегазохимической промышленности в Японии, Корее и Китае. 
Сложная логистическая операция заняла около трех месяцев. В конце июня в южнокорейском порту Масан 45 единиц оборудования общим весом 4 500 тонн погрузили на два специализированных судна усиленного ледового класса. В течение трех недель суда прошли 8,5 тыс. км, часть из которых лежала по Северному морскому пути до арктического порта Тикси. На всем участке маршрута суда сопровождали ледоколы «Атомфлота».
В открытом море в течение шести дней была произведена перевалка крупногабаритных грузов с двух морских судов на девять барж для транспортировки по реке Лена. Для разгрузки оборудования Иркутская нефтяная компания построила причал в Усть-Куте, где установили два специальных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый.  
В конце августа первая баржа с оборудованием прибыла Усть-Кут. Общая протяженность пути составила более 12 000 км.
В течение трех недель была произведена разгрузка и перевозка оборудования на строительную площадку завода полимеров. Для доставки крупногабаритного оборудования ИНК обустроила 1,5 км участка федеральной дороги «Вилюй» и построила семь км межплощадочной дороги. Перевозка оборудования на территорию строящегося завода осуществлялась с помощью специальных самоходных модульных транспортеров.
Самые крупные единицы оборудования - деэтанизатор (длина 81,9 м и вес 357 тонн) и реактор полимеризации этилена (44,5 м, 597 тонн) были перегружены на причале и доставлены до площадки хранения еще в конце августа. Последнее крупногабаритное оборудование – колонна деметанизации (длина 48 метров, вес 64 тонны) и холодильник возвратного газа установки полиэтилена (27 метров, 217 тонн) были перевезены на площадку в конце прошлой недели. 
Непосредственно на площадке идет подготовка к хранению оборудования. Начало монтажных работ на строящемся предприятии планируется на 2021 год.
В доставке, отгрузке и перевозке оборудования принимали участие компании Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Ленское объединенной речное пароходство и «Кин-Марк» (Россия).
«К этой сложной логистической операции мы готовились с 2016 года. Отрабатывали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам – и «Атомфлотом», и «Ленским объединенным речным пароходством» все мельчайшие нюансы, от грузоподъёмности судов до погодных условий. Коррективы внесла ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения в организации международных перевозок. Благодаря слаженным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и своевременно доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров. Все участники операции отработали как единый механизм, мы благодарим наших партнеров», – отметил заместитель генерального директора ИНК по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.  
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. т товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам в мире. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.

ООО «Иркутская нефтяная компания» завершило крупномасштабную операцию по доставке технологического оборудования из Южной Кореи до стройплощадки Иркутского завода полимеров в Усть-Куте.Об этом сообщает пресс-служба ООО «ИНК». 

Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке крупногабаритного оборудования. 

Оборудование для Иркутского завода полимеров было изготовлено мировыми лидерами по производству технологического оборудования для нефтегазохимической промышленности в Японии, Корее и Китае. 

Сложная логистическая операция заняла около трех месяцев. В конце июня в южнокорейском порту Масан 45 единиц оборудования общим весом 4 500 тонн погрузили на два специализированных судна усиленного ледового класса. В течение трех недель суда прошли 8,5 тыс. км, часть из которых лежала по Северному морскому пути до арктического порта Тикси. На всем участке маршрута суда сопровождали ледоколы «Атомфлота».

В открытом море в течение шести дней была произведена перевалка крупногабаритных грузов с двух морских судов на девять барж для транспортировки по реке Лена. Для разгрузки оборудования Иркутская нефтяная компания построила причал в Усть-Куте, где установили два специальных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый.  

В конце августа первая баржа с оборудованием прибыла Усть-Кут. Общая протяженность пути составила более 12 000 км.

В течение трех недель была произведена разгрузка и перевозка оборудования на строительную площадку завода полимеров. Для доставки крупногабаритного оборудования ИНК обустроила 1,5 км участка федеральной дороги «Вилюй» и построила семь км межплощадочной дороги. Перевозка оборудования на территорию строящегося завода осуществлялась с помощью специальных самоходных модульных транспортеров.

Самые крупные единицы оборудования - деэтанизатор (длина 81,9 м и вес 357 тонн) и реактор полимеризации этилена (44,5 м, 597 тонн) были перегружены на причале и доставлены до площадки хранения еще в конце августа. Последнее крупногабаритное оборудование – колонна деметанизации (длина 48 метров, вес 64 тонны) и холодильник возвратного газа установки полиэтилена (27 метров, 217 тонн) были перевезены на площадку в конце прошлой недели. Непосредственно на площадке идет подготовка к хранению оборудования. Начало монтажных работ на строящемся предприятии планируется на 2021 год.

В доставке, отгрузке и перевозке оборудования принимали участие компании Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Ленское объединенной речное пароходство и «Кин-Марк» (Россия).

«К этой сложной логистической операции мы готовились с 2016 года. Отрабатывали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам – и «Атомфлотом», и «Ленским объединенным речным пароходством» все мельчайшие нюансы, от грузоподъёмности судов до погодных условий. Коррективы внесла ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения в организации международных перевозок. Благодаря слаженным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и своевременно доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров. Все участники операции отработали как единый механизм, мы благодарим наших партнеров», – отметил заместитель генерального директора ИНК по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.  

Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. т товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам в мире. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.