logo
Главная Грузовые перевозки Новости По Севморпути по итогам 2020 года было перевезено почти 33 млн тонн грузов

По Севморпути по итогам 2020 года было перевезено почти 33 млн тонн грузов

Грузопоток по Севморпути можно увеличить за счет продления арктической навигации – Юрий Трутнев
По итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов
Северный морской путь может и должен стать важнейшей транспортной артерией России, позволяющей более чем на треть сократить морской путь из Европы в Азию. Об этом заявил зампред правительства - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на совещании о ходе экспериментального рейса по СМП, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Он напомнил, что по итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ).
«Но потенциал Северного морского пути гораздо выше. В соответствии с указом президента Российской Федерации к 2024 году грузопоток по Севморпути должен быть увеличен до 80 млн тонн в год. Решить поставленную задачу возможно за счёт увеличения периода арктической навигации», – отметил Юрий Трутнев.
Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и открывается в июле.
Как сообщалось ранее, 5 января 2021 года ПАО «Совкомфлот» в интересах компании «НОВАТЭК» при участии госкорпорации «Росатом» начался самый поздний в истории арктической навигации высокоширотный рейс.
В настоящее время танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» находится на завершающем этапе выполнения экспериментального кругового рейса по маршруту Сабетта (ЯНАО) – Цзянсу (КНР) – Сабетта. Он движется под проводкой атомохода «50 лет Победы» в западном направлении от мыса Дежнёва.

Северный морской путь может и должен стать важнейшей транспортной артерией России, позволяющей более чем на треть сократить морской путь из Европы в Азию. Об этом заявил зампред правительства - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на совещании о ходе экспериментального рейса по СМП, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Он напомнил, что по итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ).

«Но потенциал Северного морского пути гораздо выше. В соответствии с указом президента Российской Федерации к 2024 году грузопоток по Севморпути должен быть увеличен до 80 млн тонн в год. Решить поставленную задачу возможно за счёт увеличения периода арктической навигации», – отметил Юрий Трутнев.

Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и открывается в июле.

Как сообщалось ранее, 5 января 2021 года ПАО «Совкомфлот» в интересах компании «НОВАТЭК» при участии госкорпорации «Росатом» начался самый поздний в истории арктической навигации высокоширотный рейс.

В настоящее время танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» находится на завершающем этапе выполнения экспериментального кругового рейса по маршруту Сабетта (ЯНАО) – Цзянсу (КНР) – Сабетта. Он движется под проводкой атомохода «50 лет Победы» в западном направлении от мыса Дежнёва.