Грузопоток по Севморпути можно увеличить за счет продления арктической навигации – Юрий Трутнев
По итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов
Северный морской путь может и должен стать важнейшей транспортной артерией России, позволяющей более чем на треть сократить морской путь из Европы в Азию. Об этом заявил зампред правительства - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на совещании о ходе экспериментального рейса по СМП, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Он напомнил, что по итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ).
«Но потенциал Северного морского пути гораздо выше. В соответствии с указом президента Российской Федерации к 2024 году грузопоток по Севморпути должен быть увеличен до 80 млн тонн в год. Решить поставленную задачу возможно за счёт увеличения периода арктической навигации», – отметил Юрий Трутнев.
Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и открывается в июле.
Как сообщалось ранее, 5 января 2021 года ПАО «Совкомфлот» в интересах компании «НОВАТЭК» при участии госкорпорации «Росатом» начался самый поздний в истории арктической навигации высокоширотный рейс.
В настоящее время танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» находится на завершающем этапе выполнения экспериментального кругового рейса по маршруту Сабетта (ЯНАО) – Цзянсу (КНР) – Сабетта. Он движется под проводкой атомохода «50 лет Победы» в западном направлении от мыса Дежнёва.
Северный морской путь может и должен стать важнейшей транспортной артерией России, позволяющей более чем на треть сократить морской путь из Европы в Азию. Об этом заявил зампред правительства - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на совещании о ходе экспериментального рейса по СМП, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Он напомнил, что по итогам 2020 года по Севморпути было перевезено почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа (СПГ).
«Но потенциал Северного морского пути гораздо выше. В соответствии с указом президента Российской Федерации к 2024 году грузопоток по Севморпути должен быть увеличен до 80 млн тонн в год. Решить поставленную задачу возможно за счёт увеличения периода арктической навигации», – отметил Юрий Трутнев.
Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и открывается в июле.
Как сообщалось ранее, 5 января 2021 года ПАО «Совкомфлот» в интересах компании «НОВАТЭК» при участии госкорпорации «Росатом» начался самый поздний в истории арктической навигации высокоширотный рейс.
В настоящее время танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» находится на завершающем этапе выполнения экспериментального кругового рейса по маршруту Сабетта (ЯНАО) – Цзянсу (КНР) – Сабетта. Он движется под проводкой атомохода «50 лет Победы» в западном направлении от мыса Дежнёва.