logo
Главная За рубежом Новости Golar заказала третью плавучую установку по сжижению СПГ

Golar заказала третью плавучую установку по сжижению СПГ

Golar LNG Limited заключила контракт на конверсию танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) Gandria вместимостью 126 тыс. куб. м СПГ в плавучую систему по сжижению СПГ, сообщила компания в своем пресс-релизе. 

Этот конверсионный проект, как и заказ на строительство двух других плавучих СПГ-заводов, GoFLNG Hilli и Gimi, будет выполнен на сингапурской верфи Keppel Shipyard Limited (Keppel). 

Строительство Gandria является реализацией второго опциона, которые были включены в условия судостроительного контракта в 2014 г. по конверсии Hilli.

 

Участником контракта является компания Black & Veatch, которая предоставит свою лицензионную технологию PRICO®, выполнит детализированные проектно-конструкторские и технологические проработки проекта, осуществит поставку надстроечного оборудования, а также ввод в эксплуатацию верхушечных строений и системы сжижения GoFLNG. 

Финансирование проекта Hilli и гибкие условия контракта по конверсии на верфи двух судов Gimi и Gandra позволит Golar не привлекать дополнительные средства в связи с заказом GoFLNG Gandria.

Golar планирует принять в эксплуатацию GoFLNG Hilli в I квартале 2017 года, GoFLNG Gimi – в середине 2018 года, и GoFLNG Gandria – в первом полугодии 2019 года. Таким образом контрактный график позволит Golar LNG выполнить контракты по переработке, хранению и транспортировке сырья с Perenco и Ophir Energy до 30 сентября 2015 года и 30 июня 2016 года, соответственно. В дополнение к подписанию последнего третьего контракта, Golar, Keppel и Black & Veatch договорились выработать приемлемые инструменты для будущих плавучих систем GoFLNG.

  • Golar является одним из крупнейших в мире независимых владельцев и операторов танкеров для перевозки СПГ. Golar выступила инициатором создания первых в мире плавучих систем хранения, переработки и отгрузке СПГ путем конверсии существующих СПГ-танкеров.
  • Keppel FELS является дочерней компанией Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M), полностью принадлежащей Keppel Corporation Limited. Keppel O & M является лидером в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и сеть представительств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря. Верфь Keppel Shipyard занимается ремонтом, конверсией и модернизацией всех типов судов. Верфь специализируется в конверсионных проектах плавучих терминалов типа FPSO, FSO и FSRU.