logo
Главная За рубежом Новости Кандидаты на выборах президента Франции высказались по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны

Кандидаты на выборах президента Франции высказались по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны

Вопросы развития транспортной инфраструктуры Франции активно используются в ходе президентской выборной кампании  2017 года всеми кандидатами. Так, в ходе открывшейся в Париже международной ежегодной выставки транспорта и логистики SITL Europe  представитель Франсуа Фийона сенатор Луи Негро  заявил что выступает за развитие проекта строительства канала  Seine-Nord, однако, по его мнению, при этом порты Нормандии не должны страдать из-за перераспределения транспортных потоков, которое произойдет после введения канала в строй. В любом случае он  считает невозможным, чтобы «морские  суда проходили мимо французских портов, чтобы разгружаться в Германии или Голландии».

Как  передает издание Lantenne, другой кандидат в президенты Франции Эммануэль Макрон также выказался за реализацию проекта  канала Seine-Nord, а также за скорейшее строительство системы прохода с Сены речных судов на терминал  Port2000, получивший название «Гаврский «лаз для кошки»  (la chatière du Havre). Вместе с тем, согласно Макрону, порты должны быть прежде всего рыночными компаниями. По мнению Макрона, сегодня транспортировка контейнеров гораздо удобнее и проще осуществляется в Париж через Антверпен, чем через морской порт Гавр. Помощник Макрона депутат Арно Леруа добавил также, что порт должен быть воротами для всемирной торговли и Макрон намерен вложить в развитие транспортной      инфраструктуры 5 млрд евро, сделав упор при этом на развитии железнодорожного транспорта

Лоран Куртуа, представитель еще одного участника президентской компании  Жан-Люка Меленшона, выступая на выставке, отметил, что кандидат от движения «La France insoumise» считает, что мультимодальные перевозки во Франции  осуществлялись в последние годы  с перекосом в пользу автомобильного транспорта и их необходимо сбалансировать. Он также сожалеет, что многие логистические платформы в портах Франции больше не используются. Что касается речного транспорта, то Меленшон считает, что искусственные гидросооружения на внутренних водных путях страны находятся в  плачевном состоянии.

Представитель  Марин Ле Пен (Front national)  Франсуа де Вуайер, касаясь будущего  канала  Seine-Nord, назвал этот  проект сомнительным, поясняя, что он будет прежде всего обслуживать интересы Нидерландов и других стран  северного побережья Европы.

Напомним, что выставка SITL прошла в Париже с 14 по 16 марта 2017 г.