logo
Главная За рубежом Новости Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле

Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле

Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах
Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах, говорится в отчетности группы.
В 2021 году компания анонсировала строительство восьми контейнеровозов на зеленом метаноле вместимостью по 16 тыс. TEUs, теперь к ним добавлено еще четыре, которые должны быть построены на мощностях Hyundai Heavy Industries (HHI) в 2025 году.
Первое судно из двенадцати планируется сдать в I квартале 2024 года. Ожидается, что его эксплуатация позволит снизить годовые выбросы парниковых газов на 1,5 млн тонн в год.
Проблемой, тем не менее, является недостаточные объемы производства зеленого метанола на данный момент. Так, они составляют порядка 30 тыс. тонн в год, в то время как для оперирования указанной серией судов необходимо не менее 450 тыс. тонн в год.
При этом в компании отмечают, что зеленый метанол - не единственное топливо, которое рассматривается для будущих судов компании. В зависимости от сегмента, региона работы и спроса, Maersk рассматривает возможность строительства судов, которые бы использовали и другие безуглеродные виды топлив.
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы составляет около 80 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).

Maersk планирует построить 12 океанских контейнеровозов на зеленом метаноле в 2024-25 годах, говорится в отчетности группы.

В 2021 году компания анонсировала строительство восьми контейнеровозов на зеленом метаноле вместимостью по 16 тыс. TEUs, теперь к ним добавлено еще четыре, которые должны быть построены на мощностях Hyundai Heavy Industries (HHI) в 2025 году.

Первое судно из двенадцати планируется сдать в I квартале 2024 года. Ожидается, что его эксплуатация позволит снизить годовые выбросы парниковых газов на 1,5 млн тонн в год.

Проблемой, тем не менее, является недостаточные объемы производства зеленого метанола на данный момент. Так, они составляют порядка 30 тыс. тонн в год, в то время как для оперирования указанной серией судов необходимо не менее 450 тыс. тонн в год.

При этом в компании отмечают, что зеленый метанол - не единственное топливо, которое рассматривается для будущих судов компании. В зависимости от сегмента, региона работы и спроса, Maersk рассматривает возможность строительства судов, которые бы использовали и другие безуглеродные виды топлив.

A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы составляет около 80 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).