logo
Главная Профсреда Новости Глава Росморречфлота обозначил основные проблемы внедрения СПГ на водном транспорте

Глава Росморречфлота обозначил основные проблемы внедрения СПГ на водном транспорте

Глава Росморречфлота обозначил основные проблемы внедрения СПГ на водном транспорте
В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе  IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил глава агентства Александр Пошивай. По его словам, в рамках программы предполагается предоставлять субсидии, которые компенисровали бы разницу в стоимости судов на обычных видах топлива и на СПГ (достигает 40%), а также другие льготы для судовладельцев, желающих строить такой флот.
В настоящее время уже действует скидка на заходы СПГ-судов в порту Приморск.
По мнению Александра Пошивая, на пути внедрения СПГ на водном транспорте России стоят четыре проблемы - отсутствие береговой инфраструктуры, отсутствие отечественных двигателей на СПГ, отсутствие сил и средств реагирования на аварийные случаи при погрузке и выгрузке СПГ, необходимость дипломирования специалистов в соответствии с международными стандартами.
Работа над решением данных проблем ведется.
Глава ведомства также напомним, что в настоящее время в России предусмотрено строительство двух паромов и двух ледоколов на СПГ.

В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе  IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил глава агентства Александр Пошивай. По его словам, в рамках программы предполагается предоставлять субсидии, которые компенисровали бы разницу в стоимости судов на обычных видах топлива и на СПГ (достигает 40%), а также другие льготы для судовладельцев, желающих строить такой флот.

В настоящее время уже действует скидка на заходы СПГ-судов в порту Приморск.

По мнению Александра Пошивая, на пути внедрения СПГ на водном транспорте России стоят четыре проблемы - отсутствие береговой инфраструктуры, отсутствие отечественных двигателей на СПГ, отсутствие сил и средств реагирования на аварийные случаи при погрузке и выгрузке СПГ, необходимость дипломирования специалистов в соответствии с международными стандартами.

Работа над решением данных проблем ведется.

Глава ведомства также напомним, что в настоящее время в России предусмотрено строительство двух паромов и двух ледоколов на СПГ.