logo
Главная Сервис для судоходства Новости Компания РТЛ ускорила претензионную работу с автодилерами Nissan за счет новой компьютерной программы

Компания РТЛ ускорила претензионную работу с автодилерами Nissan за счет новой компьютерной программы

Группа «РТЛ» продолжает использовать собственные инновационные решения в информацион-ных технологиях. Как сообщает пресс-служба компании, для взаимодействия с дилерами автомобилей Nissan разработана электронная технология, которая позволяет автоматизировать процесс заполнения актов ОУПТС (отчетов об ущербе и повреждениях транспортных средств) и ускорить претензионную работу. 

Автомобильные дилеры Nissan, установившие у себя программу РТЛ, при получении очередной партии автомобилей заполняют у себя электронную форму ОУПТС. Затем, с помощью программы, генерируется QR код на каждом документе. Далее документы распечатывают и передают в офис РТЛ специалистам по претензионной работе, которые, в свою очередь, с QR кода мгновенно считывают всю информацию ОУПТС и заносят в свой компьютер.

Таким образом, РТЛ стандартизировала электронную форму ОУПТС для своих дилеров Nissan, максимально защитив информацию от последующего несанкционированного изменения данных, внесенных в ОУПТС при первичном осмотре груза дилером в присутствии представителя РТЛ.

  • Группа компаний «Российские транспортные линии» (РТЛ) создана в 2004 году. Сегодня РТЛ является международным логистическим провайдером, крупным таможенным представителем и оператором рядя морских и сухопутных терминалов. Уже много лет компания занимает лидирующие позиции на рынке перевозок, терминального обслуживания, таможенного оформления автомобилей и иных видов грузов. В 2006 году группа РТЛ в партнерстве с Морским рыбным портом открыла первый российский специализированный автотерминал в Санкт-Петербурге. С 2011 году «Российские транспортные линии» имеют эксклюзивные условия работы в порту Усть-Луга на терминале Новая Гавань и предоставляют полный спектр услуг по обработке накатных грузов.